Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Бор, Ситниково, Корельское, Пионерский, Большеорловское

18 Октября 2009

Бор-Железнодорожный-Ежово-Пионерский-кордон Яры-Большеорловское-Керженец-Юрасово-к. Ивановский-Бор

Дистанция: 150 км

Время: 2 дня

Выехав из Бора, едем в Шерстнево и втыкаем там в остатки автомобильного моста через речку. Речка не слишком большая, но лезть в нее нет никакого желания, тем более, что рядом обнаруживается небольшой такой пешеходный мостик. За Страхово дорога кончается перед зарослями кустов и камыша - старое торфополе. Отыскиваем тропинку, идущую по старой насыпи узкоколейки, здесь можно либо пройти пешком, либо на веле - даже трактор уже не проедет. Выехали в Ситниково по разобранной УЖД, Макс порвал цепь, дури много ). За Зуево пошарились по Линде в поисках означенного на карте моста - нашли лишь остатки опор от него. Едем по грунтовке вдоль Линды, переходим вброд Поржму, слегка плутаем в поисках нужной дороги и выходим наконец-таки на дорогу на Лихачево. Оттуда на Ежово, на дорогу на Ямки и от него уходим на дорогу на Пионерский, в объезд Корельского. В тех местах, кстати, сохранился коренной лес, тот, который был здесь, что называется, с начала времен. Только ради него стоит сюда съездить. После перекрестка Корельское-Ключ-Пионерский дорога резко ухудшается - песок гораздо более рыхлый, большое количество луж, крейсерская километров 12 в час. Где-то в районе бол. Татаркино начинается дождь, начинает темнеть. В Пионерский приехали уже в полной темноте, в темноте искали сколь-нибудь сухие дрова (хинт: даже за дровами берите с собой ГПС))) и пытались их разжечь (и разожгли-таки).

Утром новая попытка найти сухие дрова (после ночного дождя), не найдя таковые, разжигали сырые (при помощи подручных средств: пластиковых бутылок, пленки и т.п.). Моем велы в Керженце и двигаемся дальше. Асфальтовый перегон вдоль еще кое-где видной насыпи УЖД до Большеорловского, сворачиваем на узкоколейку (накат слабый, но есть, линия жива!), проезжаем какой-то полуразвалившийся колхоз с остатками подвижного состава и выезжаем на линию Большеорловское - Керженец. Отлично сохранившаяся в ряде мест шпальная решетка, с целыми, ничуть не подгнившими шпалами, стоящие на обочине путевые знаки, остатки столбов линии связи вдоль насыпи... Вообще, только пройдя пешком по старой узкоколейке, или проехав ее на веле, пусть даже по малой ее части, можно понять истинные масштабы сети ГППЖТ, огромной некогда, а теперь превратившейся в два крохотных островка былого величия. Очень печально все это...

Выезжаем на асфальт, ведущий в Керженец, заезжаем на саму станцию Керженец. Метрах в двухста слышно, как разгружают на торфоперегрузе вагоны с топливом, узкоколейка здесь тоже еще жива. Осматриваю остатки системы СЦБ на станции и выезжаем из поселка. Прекрасно видно, что магистраль на Ситники здесь когда-то была двухпутной... Доезжаем до к. Ивановского, где Макс клеит очередной прокол, едем на паром. На дороге на пристань Макс клеит очередной прокол. Еще один он заклеивал уже в НН. Мораль: не пользуйте покрышки, особенно гоночные, дольше отведенного им срока :)

link



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru