Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

ПВД3Д Балабаново-ЭтноМир-Кубинка

15 Июня 2010

ПВД3Д по маршруту: ст. Балабаново (Киевская ж/д) - Боровск - Медовники - Татищево - Аграфенино - ЭтноМир - Митенино - Детенково - Асаково - ст. Кубинка (Белорусская ж/д).

Протяженность маршрута - 1 день = 60 км, 2 день = 50 км, 3 день - 40 км. Удобных точек слива с маршрута нет, поэтому убедитесь в надежности Вашего снаряжения (см. ниже) и трезво оцените свои возможности.

Что смотрим по дороге: настенную живопись в Боровске, Пафнутьев Боровский монастырь, ЭтноМир. Примечание: с ЭтноМиром - только общее знакомство, порядка 2-3 часов, не более. Входная плата - 300 руб. с человека + за въезд на велосипеде (имеет смысл, так как территория комплекса - 100 Га, но администрация стоимость веловъезда пока назвать не может, думают...).

Дороги: примерно 50% асфальта, остальное - грунты разного уровня, может быть чуть бездорожья. Немного пересеченки.

В 08:44 на ст. Балабаново из электрички вышли 8 чел. Девятый, к сожалению, потерялся еще на подступах, но детальная информация об этом уже прозвучала в ветке. Программа выполнена полностью, маршрут пройден. В первый день 64,2 км, во второй - 25,2 км, в третий - 56,9 км. То есть, всего 146,3 км.

Некоторые особенности:

- от Балабаново до Боровска много грейдеров, по которым движется транспорт, так что в сухую погоду придется подышать пылью. Правильное решение - двинуть через дамбу и начать с монастыря. К каскадным прудам проезда нет, т.к. территория монастыря, далее по треку дорога в город через три весьма значимые церкви;

- Боровск - Ревякино: грейдера продолжаются. Непосредственно перед Ревякино начинается хороший асфальт. Магазины в Тишнево и Ревякино. Не рассчитывайте на ночевку на опушке леса под Ревякино, скорее всего, вы там всегда обнаружите местную подвыпившую компанию. После купания в Протве мы ушли в лес, о чем не жалеем;

- Ревякино - Татищево = великолепный асфальт (маршрут начинается с хорошего подъема), проблем нет, только крути...;

- Татищево - Аграфенино - первая жесть. Видимо, есть два пути, примерно одинаковые по сложности. Лесная дорога вскоре кончается. Едва заметная тропа, много болотистых участков, комары-слепни. В районе Князевое вышли на широкую просеку и попали под три ливня подряд. Здесь группа разделилась: основная часть пошла на Аграфенино и попала на жуткие глины (потом пришлось долго отмываться), вторая осталась обедать и (после окончания дождя) двинула в сторону шоссейки по более короткому варианту (см. трек), обойдя глины. Воссоединились в ЭтноМире, где и решили заночевать;

- ЭтноМир произвел неоднозначное впечатление. Система ценообразования вызывает только улыбку. Еще по телефону нам было сказано: 300 руб. с чел. - вход, плюс сколько-то за проезд на велосипеде. На месте объявили сначала 200 руб, потом 150 руб. с носа за проезд на велосипеде с осмотром. Когда мы изъявили желание заночевать у них на сеновале (см. фото), была озвучена стоимость 300 руб. с чел., включая въезд на велосипедах и передвижение по территории. Мы согласились и оплатили. По прибытию на второй reception выяснилось, что сеновал занят (!). Нам предложили юрту, но она показалась нам некомфортной, да и, к тому же, была очень грязной. Увидели летнюю веранду - можно мы здесь поставим палатки? Можно, по 50 руб. возвращаем... ??? После долгих переговоров с кем-то по телефону вернули по 100 руб. Таким образом, ночлег, въезд и осмотр обошлись по 200 руб. с человека. Администрацию мы больше не видели. Душ, умывальник, туалет - без горячей воды (какая-то авария) и в ужасном состоянии. Равно, как и всё остальное. Чувствуется вложение очень больших денег (а мы это знаем!), но сюда доходит лишь малая их часть. Жаль, идея хорошая...;

- участок Лучны - Тишинка (5,8 км). Это реальная жесть! Предыдущий ПВД2Д "Талдом - Кимры" просто отдыхает. Здесь было всё: абсолютное бездорожье, перелазы через грудой поваленные деревья, утопание в болотах кто по втулку, а кто и по подседельный штырь , куча гнуса, зачастую полное отсутствие ориентиров (шли только по навигатору) и много еще всего чего...;

- после Тишинки немного грейдера, а за А-108 - подарок, то есть хороший и пустынный асфальт. За дер. Порядино немного грязи и снова хороший асфальт. И так практически до ст. Кубинка, небольшими грунтовыми участками удивить уже кого-либо было невозможно...

ВЫВОД: разнообразный маршрут, заслуживающий внимания. Но для его прохождения нужен хотя бы какой-то опыт ПВД с ночевками и соответствующее снаряжение. Крайне рекомендуется иметь надежную навигацию.

- технические проблемы на маршруте, в основном, были связаны с неправильно подобранной резиной, но, надо отдать должное её владельцу, группу это не тормозило.

Хотелось бы поблагодарить:

- традиционно - Ктыря, который в нужный момент возглавлял группу, уводя её в нужном направлении ;

- фотографов, которые выложили на всеобщее обозрение свои работы;

- всех наших девушек, которые достойно справились. Больше можно ни о чем не говорить, этого достаточно, попробуйте повторить;

- а также абсолютно каждого участника за то, что не ныли, упорно шли вперед, мокли под дождями, веселились у костра и дождались всех на ст. Кубинка.

тема



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru