Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Яхрома-Москва 210 км "Увидеть Москву и умереть"

17 Июля 2011

Вашему вниманию предлагается авантюрноприключенческий бревет ну или марафон, кому что ближе, по мотивам трека "Огнев Марафон", но при условии, что участникам лень ехать в Москву на электричке и по этому они(ну то есть мы) едут своим ходом домой.

Для меня было весьма удивительно, что в Яхроме из электрички вышли целых пять человек, среди которых были еще и две дамы(= я когда создавал тему, в целом, не очень рассчитывал, что хоть кто-нибудь поедет.

Тем не менее на маршрут вышли впятером. Поехали более менее в темпе.

Потупили у родника под Ильинским, да и мост после Ильинского не очень мост, а вполне брод, но брод +30 - очень даже приятная вещь.

Первый магазин был в Лавровках. Кока-кола, мороженное(= Я остался должен продавщице 10 копеек, кто будет проезжать - отдайте, плиз, и передавайте привет (=

Дальше поехали ровнее, и если не считать мокрой дороги и не очень приятного поля перед Вороново - то это 30 км проехали за один присест. Там же,у Вороново, нас догнал некто Павел, который, вероятно, разведывал маршрут перед предстоящим в следующие выходные марафоном.

Поехали, можно сказать вшестером, однако в Якоте мы атаковали магазин,а Павел укатил дальше.

Примерно в этом время стало приходить понимание, что погода ну через-чур уж хорошая, и вкручивать в подъемы при +32 под палящим солнцем... не то что бы очень тяжело, но как то напряжно. Стало очевидно, что привала с купанием не избежать.

Воодушевившись этой мыслью кое-как доехали до канала им Москвы, где и устроили купание.

Меж тем время было почти шесть, а мы преодолели чуть более 80 км. Я конечно был очень недоволен, но прохладная вода делала свое дело и жизнь казалась не такой уж плохой. Где то к половине седьмого поехали дальше.

Выехав на страшны асфальт к Подмошье у меня внезпно спустило колесо, как обнаружилось - расклеилась заплатка на камере, а потом обнаружилась вопиющая безответственность руководителя(тобишь меня), который хоть и имел запасную камеру, но камера эта была уже трижди заклеена. В результате 4 раза пришлось останавливаться и клеиться, пока мне в итоге не дали нормальную камеру(= Куча потерянного времени. Едем дальше.

После дятлино велосипед Наташи превращается в самокат благодаря умершей каретке. Наташа обещает, что сама доберется до Дмитрова, мы верим и едем дальше.

После Новокарцево, выходим на газопровод. Находим дорогу черз лес, но дорога в таком печальном состоянии, что решаем все таки идти по газопроводу. В целом там ничего страшного, чуть-чуть пешком, чуть-чуть с трудом едешь, а после середины так вообще нормально едешь. Беда только в слепнях. Внезапно их там оказалось очень и очень много, а дорога не очень позволяет от них отмахиваться. Как итог - я был сожран заживо, тогда это казалось не приятным, но не то что бы страшным.

В Ольгово мы были в начале одиннадцатого. 110 км, за 12 часов, набор высоты около 1000 и +30 днем - не сказать что очень хороший результат, но весьма неплохо. Мои попутчики тоже считая это весьма хорошим результатом принимают решение отправится в Яхрому, и даже зовут меня. Но совесть не позволяет поехать домой так рано. Мы прощаемся, они едут на электричку, а я остаюсь посреди шоссе. Проходящий мимо местный житель говорит мне "Чего это ты отстал, твои все там..." и получает ответ, что у меня свой путь, а них свой(=

Темнеет. Самое интересное по треку - впереди. Вспоминаю все, что говорил GDT, что от Дьяково дороги нет, и что мы все умрем. Понимаю что искать ночью с фонариком то чего нет - не очень хороший расклад и решаю поехать в Дедлово, а там по треку Огнева, по крайне мере трек пройденный и главное просто ехать четко по треку и все будет хорошо.

Еду. Хороший грейдер, рельеф. Полная луна. Мне нравиться и жизнь прекрасна. Однако после Андрейково дорога начинает вызывать опасение, потому выглядит как то не очень ходовой. Выезжаю в поле и понимаю, что дорога уходит влево, а трек идет прямо. Но прямо поле и дороги там нет. Смотрю на поле, поле смотрит на меня, луна смотрит на нас обоих. Не хочу идти через поле. Посещают мысли "а вдруг трек рисованный", но что-то не похоже. У меня на карте есть просека чуть южнее, вижу тропинку, пытаюсь разведать. Просеки нет. Тропинка отстой. Возвращаюсь в поле.

Я морально разбит. Я поехал по треку что бы не плутать по лесам и полям, и тут в самом начале трек меня подводит.

Совсем стемнело. Решаю, что ну его все к черту, беру велосипед и иду по треку. Поле как поле, трава от "по колено" до "по пояс". Много раз вспоминаю нехорошими словами Огнева и его трек(= Подхожу к месту где трек уходит с поля в лес. Вижу лес, четко решаю, что если тут дороги нет - то я разворачиваюсь, иду обратно и сливаюсь на рогачевку. Как ни странно но дорогу я нашел весьма быстро. Радуюсь, искренне радуюсь, что тут есть дорога, и что наврено я даже поеду по ней.

Дорога там конечно не очень, но ехать можно. Двигаясь по такой подзарастающей дороге посреди леса, где то далеко от Москвы, посреди ночи, испытываешь совсем не те ощущения, что катаясь по лосиному острову, где каждую тропинку знаешь уже наизусть. Весьма давит на нервы. Чувствуешь себя все время напряженным, надо внимательно смотреть на дорогу, аккуратно рулить, а темно, видно не очень. Какие то шумы из леса все время. А что будет дальше ты вообще не знаешь. Морально очень устаешь от такого.

Подъезжаю к Волгуше. Вижу брод. Брод пол двенадцатого меня не очень радует, к тому же Волгуша выглядит как минимум "по пояс", а дороги на другом берегу я не вижу в упор. Я в очередной раз деморализован. Хожу туда сюда, пока не понимаю, что то, что мне казалось упавшим деревом - на самом деле три бревна скрепленные между собой и представляющие вполне неплохой мостик. Перебираюсь, еду дальше. Скоро выхожу под просеку с ЛЭП, дорога идет прямо,а трек влево. Влево дороги нет. Ну нет и все. После небольших колебаний иду по треку. В принципе ходить пешком тоже приятно.

Выхожу на дорогу, она конечно полевая и плохая, но ехать можно. В начале первого приезжаю в сокольники.

Дальше асфальт, бетонка, грейдер, асфальт. И вроде все хорошо, но что-то не так. Выезжаю на ММК, делаю привал на остановке. Спать особо не хочется, но некоторое нарушение координации есть. Жутко болит правая икроножная мышца. Думаю, что перенапряг, но методом пальпации определяю огромное количество укусов и зараждающихся опухолей. Привет газопроводу и слепням! Изучаю карту, думаю о том, что ждет меня дальше. Трек у меня есть, но я ему больше не верю. Появляются нехорошие мысли.

Еду дальше, и у Белого раста мысли четко трансформируются в решение слить грунтовый участок и выйти на Дмитровское шоссе асфальтом, что я и делаю. Сворачивая с А-107 попадаю на пустую дорогу, ехать приятно, асфальт вполне хороший, если не считать непонятных квадратных дырок глубиной сантиметров 5, которые очень раздражают. На этом участке приходит понимаю, что я все таки устал. Очень болит нога и ехать быстрее 25 ну никак не получается.

Где то во втором часу вылез на Дмитровское шоссе, там светло, там все время вниз, жаль только машин много. Моральное состояние "по скорей бы домой". никакого удовольствия от езды не получаю, но еду и в тоге приезжаю к мосту через клязминское водохранилище. Мысль поехать прямо через долгопрудный, чтоб поскорей оказаться в Москве отбрасываю и еду дальше по треку.

Машин нет, людей почти нет. Однако есть собаки, весьма много бродячих собак. Человеку собака может и друг,а вот велосипедисту в третьем часу ночи совсем не друг. Но с окончанием коттеджей собаки тоже кончились и до осташковского шоссе вообще пустой асфальт. Само шоссе не очень приятно, ибо обочины нет,а машины есть. Очень радуюсь, когда ухожу на просеку на юг.

Ночной лес приятен. Но на просеке много корней и в темноте едешь по ней гораздо медленнее, чем днем. Тем не менее вылезаю на волковское шоссе.

Ну а дальше ничего интересного, ночные мытищи, асфальт, асфальт, ярославка, машины, асфальт...

Дома был к 4 часам.

Циферки:

203 км

набор высоты ~1500 м

общее время 18 часов

средняя в движении 15.7

тема



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru