Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Медведица: Кимры-Тверь

05 Июня 2011

235-240 км по Тверской области вдоль реки Медведица

Формат покатушки нон-стоп

Кимры проскочил, асфальт перешел в песочек. Песок меня вполне удовлетворил (в прошлом году, к концу засухи там было ого-го, а сейчас просто песок). Ветер тоже, как мне показалось, не особо дул, и не особо в лицо. По всему этому решил ехать дальше по варианту "хард" (Вообще у меня был припасен "матрасный" трек до Твери на 130 км, и без встречного ветра на случай всяких таких обстоятельств).

Выехал со спецучастка №1 на нормальные грунты. Лужи и броды, кстати, встречались часто. Но везде была возможность пролезть не замочив ног, кроме самого последнего, но об этом позже.

В Ченцах есть замечательный колодец. Если около него остановиться, то сбегаются все местные бабульки и предлагают чаю, убеждая при этом, что до Твери, ехать сов-сем в другую сторону... В общем, отличное место для небольшого привальчика и вода вкусная. .. А вообще бывает грустно смотреть на такие деревни, как в них доживают свой век чьи то бабушки и дедушки, из другой нашей страны.

После Ченцов пошли леса с отличными, мягкими грунтами и россыпями шишек. Но местами жутковатые, как в русских сказках про кощея.

Верхняя Троица (магаз), 108 км, 17:20

Затарился в магазине бананами, йогуртом, водицей кашинской, и самым ценным на случай затяжных боев - энергетиком. Покушал, отдохнул, старался не думать, что впереди еще очень много всякого говна. А прямо сразу было 12 км неровного асфальта, и много против ветра. Однако, радовало, что именно там я пройду самую северную точку, и смогу впоследствии уже ехать, как минимум с боковым ветерком...так и случилось: как только дорога стала загибать на запад, смешные 18 км/ч превратились в 26-30. Настроение улучшилось. Проехал Славково, асфальт кончился. Впереди 10-15 км неизвестных мне грунтов.

Впереди последний этап перед финальным асфальтом. Отодвигаю масштаб в навигаторе, и понимаю, что еще как минимум 40 км ехать до него. Больше всего хочется, чтобы там было все предельно ясно, в смысле быстрый грунт и не лазить по огородам. А солнце уже ложится к горизонту.. Дороги по началу вообще жесть: рыхлый песок и больше ничего. Еле двигаюсь. Когда дорога уходит в лес - ехать легко, но там поваленные деревья. На 160 км (20:25) вроде устаканилось кое-как, катить можно.

Темнело, а трек стал приводить то на перекопанные поля, то в лес, где по этой тропе уже года два (после коредампа) никто не ходил.. Правда, помню, лезу я по одному такому участку, а на навигаторе в конце нарисован брод, ну думаю жопа там будет, если тут дороги то нет, то какой там брод... А оказался не просто брод, а целая бетонная плита, а может и две.

Вдруг между деревень стал появляться асфальт. Уже не помню где именно, кажется после Таковая. Асфальт я успел полюбить, скажу вам честно.

Итоги:

Дистанция: 245.8 км. (80 км асфальт)

Время: 17ч 28м , в движении 13ч 10м

Ср. скорость: 14.1 км/ч , в движении 18.7 км/ч

тема



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru