Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Новосокольники - Россоны - Шумилино

30 Мая 2015 - 31 Мая 2015

Псковско-Белорусский квест. Новосокольники - Россоны - Шумилино

Отличный вышел прокат, в Москве мокро, громко и грозно. В Беларуси же сухо, довольно солнечно и почти совсем сухо.
Но обо всем по порядку.

Как и писал раньше, в поезд в Москве грузились под каким-то прям тропическим ливнем. В поезде с нас и с великов капала. Прилично так капало. Но что у меня, что у Димы в вагонах коллеги по отсеку оказались в меру конформистами и (у меня) выяснив, что причиной капели является не прохудившийся вагон, а вода с пакетов, спокойно там подложивших под неё пакет «чтобы не растекалось».
Погода за окном навевала творческое настроение, поэтому с Димой мы самоорганизовали небольшой литературный кружок, в котором и просидели, наверное, примерно до перегона Зубцов-Ржев. Сон в поезде был на удивление комфортен, ибо с форточки окна самую-самую малость поддувало, что в моем случае исключало создание некомфортной жары.

В Новосокольниках выгрузились. На улице была пока ещё не слишком жарко, но светило замечательно яркое псковское солнце, поэтому день сразу чувствовалось, что грозился стать теплым. Разминочные 11 км и нас настигает первый сюрприз в виде брода через «поколеноглубиной» речушку. Дима и пяти секунд не подумав пошел в лобовую атаку на него, не снимая ботинок (ибо они после вчерашнего дождя все равно ещё мокрые были). На мой вопрос «Посмотри, может там есть мост?» пришел ответ, что мост есть всего в 10 метрах от брода, поэтому я, Катя и Женя смалодушничали и пересекли речку по нему, параллельно наблюдая как его на полной скорости (и успешно!) форсирует ВАЗовская семерка. Зрелище красивое было! =)

Дальше где-то до 35 км был разной степени убитости грейдер, с местами проглядывающими остатками асфальта. И заодно красивыми видами на озера, одно из которых (Неведро) во время одной из небольших остановок было выбрано как подходящее для купания. До 56 км замечательные лесные дорожки. Только вот куска трассы можно было бы и избежать, если бы мы поехали не по главной лесной дороге, а свернули бы на второстепенную. 

На примерно 78-м км в Шалахово успели заехать в магазин за 10 минут до его закрытия на обед, в результате подкрепились мороженым, недополученными в Налибоках овсяными печеньками, а также с запасом набрали воды. В Бояринове в магазин не заезжали, зато навестили знакомую пожилую даму в Пустошке (крайней жилой деревне в России), которой на 8 марта подарили пакетик мандаринов. Она нас вспомнила и угостила в ответ водой. Так что если кто будет в тех краях – знайте, что там есть свои люди =)

После Ясеновца выбрались на бывшую жд. Пожалуй, во всем прокате первого дня для меня этот участок был самым желанным, ибо после мартовского проката по ней мне было ну очень любопытно, как же она едется в теплое время года. Оказалось – презамечательно. Накатисто, всего пара луж, на которых нужно спешиться. И самый короткий путь в Беларусь! В Осинниках на этот раз дорожка оказалась сухой, комфортной и совсем не напоминала ту грязную тяжелую кашу, в которую зарывались велосипеды в марте. 

В Россонах оказались ЕМНИП около часов 18-19. Уладили формальности-заселились-разведали кафешки-искупались-поели-почитали, да и разбрелись по номерам, чтобы завтра стартануть в Шумилино.

ДЕНЬ 2.

С утра на улице было как-то хмуро. Хмуро и нежарко. Даже не так, хмуро и прохладно. Димин термометр говорил о +12. С номеров вышли по плану в 9 утра. Женя, довольно долго уже поджидавший на улице и от этого, видимо, немного подмерзший, «в неспешном темпе» покрутил вперед, а мы втроем дособирались у гостиницы. Катя, ещё вчера чувствовавшая себя не очень, решила поехать в Витебск на четырехколесном транспорте, который был успешно найден на автостанции Россон. Я же с Димой покрутили по треку.

Участок до «вскорепосле» Байдино (165 км трека) оказался полностью асфальтов. Причем по асфальту было видно, что ему нет ещё и полугода. И хотя навигатор упорно говорил о движении по грунтовой дороге, реальность оказалась несколько иной. До Дретуни двигались по красивым лесным дорожкам в сосновом лесу, а также по прямому как стрела и довольно приятному грейдеру, по пути первый раз перехватив Женю. В Дретуни заехали на примеченное мной в какую-то из предыдущих поездок каменистую косу, чтобы посмотреть на озеро. Озеро всё так же красиво и чисто. Однако, купаться в силу отсутствия солнца как-то не захотели, а потом ещё и туристы приехали, так что решили использовать остановку как перекус. 

Дальше нам предстояло пересечь б.танковый полигон, слегка помешав тамошние пески. И только мы было выехали на него с какой-то боковой дорожки, как нам навстречу по главной «улице» полигона на скорости (как казалось) больше 150 кмч вылетела какая-то тачка, рассекая кучу песка и создавая облако пыли. Мы как-то сразу остановились, ибо в головах сразу сработало, что что-то тут не так и вот так просто гонять тут вряд ли кто будет. Сомнения развеял подошедший к нам местный милиционер, которому мы показались крайне подозрительными личностями («Вы, парни, точно нормальные, что так на велосипедах катаетесь?», «А это что за трубочка у тебя из рюкзака торчит» и куча других забавных вопросов), но после проверки документов, которая нас раскрыла как россиян, нас уведомили, что нынче на полигоне проходит какая-то мегагонка и что нам тут никак низя, а посему чапайте отсюда и не попадайтесь на глаза.

Дима и Женя оперативно нашли объезд участка полигона с севера, но я немного сопротивлялся такому прокату, т.к. знал, что тамошний грейдер очень гребенчатый и что на нем можно солидно так намучаться. Однако, решили ехать так. В общем, тот участок (190-205 км) оправдал мои ожидания. Сильная гребенка, тучи пыли, поднимаемой машинами – все это вместе неплохо так вставляло и демотивировало. В итоге в Малом Ситно понял, что надо бы зайти в магаз, чтобы холодное мороженое сбило внутреннее напряжение. Дима, следовавший рядом, (да, Женю мы снова потеряли из виду) вроде не сопротивлялся и тоже остановился. Перекусили, собрались с мыслями, поехали дальше. С собранными мыслями ехалось уже веселей, внова начались беседы обо всем на свете, поэтому довольно споро (но с парой вынужденных из-за меня остановок с целью дать отдохнуть спине) добрались до предшумилинского асфальта, на котором снова поймали Женю. 

На станцию приехали заранее, но решили всё же грузиться на поезд, поэтому спокойно скатались к местному озеру, где с добрых полчаса отдохнули на пригорке, перекусили в местном кафетерии вкусными котлетами и салатами, да и погрузились в поезд. В Витебске обменяли вышедшего ждать поезд в СПб Женю на уже ждущую поезд в Москву Катю, да и поехали под перестук колес домой, попутно продолжая неспешную беседу, затянувшуюся у нас с Димой почти до самого Смоленска. На утро проснулся где-то между платформами Кунцево и Фили. Ну а потом все тривиально: выгрузка, сборка, да и разъехались каждый по своим маршрутам.



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru