Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Шаховская-Вязьма

17 Апреля 2015 - 19 Апреля 2015

Уверенных в своих силах и самостоятельных коллег приглашаю прокатиться  Шаховская-Вязьма. 

Бодро стартовали от Шаховской, несмотря на то, что в эльке особо поспать не удалось. Нас было 2 фэта ( evilmet, Marcello), один полуфэт (replicant) и один классический вел (lookout), нагруженный походным стафом.

Асфальтовая разминка ознаменовалась разборкой моего заднего колеса в котором я, как полный лох, перекрутил камеру, узел развязался давление упало итд. Твёрдое покрытие закончилось километров через 10 и началось то зачем мы и поехали. Насыпь узкоколейки чудесна достаточно твёрдые грунтовые куски сменяль ещё более менее плотными снежными. Температура этому способствовала, держась всю ночь в районе -1. В любом случае, не на фэте было тяжело (см выше предупрреждение репликанта)! Под конец насыпи, перед пересечением с асфальтом мы вляпались в первые жиденькие. Это было намёком Но мы его не поняли и продолжили дальше по лесной дороге. Дорога в начале имела раскатанный вид, однако потом превратилась в полосу препятствий из поваленных брёвен, непроезжаемых, даже на фэте, залежей снега и разлившихся ручёв. Дорога заброшена, но не животными. Лосиные следы и экскрименты наблюдались в большом количестве. Проехав/прошагав в этом антураже 3 км решили двигать на освальд к Спас-Вилки. В это момент Ильдар решил осуществить свой план и разложиться лагерем. Попрощавшись добрались до асфальта на котом чуток отдохнули. Возвращение на лесную дорогу не предвещало проблем. Так как дорога имела раскатанный вид. Через пару километров раскатанность сменилась на распаханность. Мягкие говны, лужи в преремешку с участками снега разной плотности. Потом появились следы кого? Правильно медведика! Судя по ним, он проходил там относительно недавно и был не слишком большой. Однако эта находка добавила в кровь адреналина. Именно на этом этапе Дима replicant неудачно упал задними связками колена на педаль. Участок кончился выйдя на перпендикулярную асфальтувую дорогу ( очень она удивила в этой глуши) по которой мы вкрутили оставляя позади медвежий угол. Отдых был недолгий. Наш любимый говнолин снова нашёл нас в в виде до безобразия распаханного грейдера. Вишенкой на торте оказался брод через речку Яуза. Весной речка Яуза широкая и глубокая, а брод этот был уже 3-м по счёту. Перейти не замочив ноги не получилось. На противоположном берегу тут же принялись разводить костёр. Время было 4 утра. 2 следующих часа были самыми романтичными в поездке. Мы жарили на костре свои носки, ботинки, стельки, одежду на себе самих, а также любезно предоставленные Димой replicant бутерброды с салом. В районе шести утра позвонил Саша ast182, который стартанул утром в пятницу и ночевал в Гагарине с вопросом будем ли мы в гостинице есть ранее заказанные им макароны. Более менее подсушившись и дождавшись подъёма солнца на уровень хорошего обогрева мы двинули дальше.
Дальше было также говнолинисто примерно пару километров и снова закончилось разлитой речкой. Нырять и разводить костёр ещё раз нам ну очень не хотелось. Нашли ниже по течнию место где река была метра 2 шириной накинули пару брёвен перешли. При этом, на последнем шаге оба бревна под replicantом подломились но какими то сверхчеловеческими усилиями вес с брёвен был перенесён на берег а не в русло реки. После этого начался санаторий в виде асфальта в перемешку с грейдером на 12 км. Потом снова грунтовка средней раздолбанности на 7 км далее грейдер и асфальт до самого Гагарина. 

В Гагарине помыли трансмиссию. Подрастающие местные байкеры смотрели на наши велы с большим любопытством. Проигнорировали макароны в гостинице и двинули накручивать вторую часть трека. На выезде из Гагарина стоит цыганский табор. Его вид Напомнил сцены из фильма "Большой кушКарты деньги 2 ствола". Пара километров грейдера и мы на полном ходу влетели на участок говнолина потрясающей липкости. Только намотав его килограмм 10 на колёса, мы поняли что паралельно идёт замечательная дорога по траве. Деревню Колокольня мы с evilmet проехали не по треку, что было очень кстати, так как мы приметили грейдер по которому можно было попробовать объехать основной трек, что нам в последствие вполне удалось. Основной трек после колокольни проходил по уже распаханному полю. Саша, который стартанул из Гагарина раньше, проинформировал нас, что потратил на преодоление поля около часа.
Покушали на окраине Колокольни и разделились. Репликант с коленкой продолжил по М1. Мы по перспективному грейдеру. Грейдер довёл нас до конца распашки, а полёвка до и вдоль канала на основной трек. Вторая вариация проехать через деревню Ломки также была правильной, так как позволила избежать перехода речки по бобровой плотине. 
Дальше двигались по треку без вариаций. Стоит отметить мост в виде одинокого бревна перед деревней Красная слобода, который требует определённых навыков что-бы через него перебраться. После второго пересечения с М1 началась часть под названием просека. Первая часть просеки под ЛЭП показалась технически сложной, тогда как вторая меня и Диму добила окончательно. Что же представляет из себя вторая часть? 2 больших ЛЭП идут параллельно друг другу. Пространство под ними в прошлом году "вычещено". Там не просто деревья попилены, там ещё снят и весь верхний слой почвы. Получаем полосу длинной 3,5 км шириной 200 метров из размякшей грязи с частичным остаткамии технической грунтовки. Где то в середине приветливым чавканьем мокрых ботинок нас встретило болото. Добравшись до деревни Коробейники устроили привал. К этому времени все запасы еды были съедены сил осталось крайне мало. Впереди трек пересекала очередная речка. По уже имеющемуся опыту мы понмали, что брод нынче дело глубокое. Подъехали, убедились в этом, поняли, что накатались и двинули через Коробейники на М1.

За 100 метров до трассы у Димы отвалилась педаль, осталась только её ось. ГРЭ Накрылся медным тазом. 
Крутили до Вязьмы в полуобморочном состоянии 30 км. На этом расстоянии нет НИ ОДНОГО магазина! Подкрепить силы было просто нечем. Подкатив к гостинице Балу на 225 км, где планировалось ночевать, увидели Сашу и Диму, которых расстроили тем что завтра не желания ни тех возможностей ехать ГРЕ нет, посему едем обратно в Москву. Дима и Саша всретились на М1 за 25 км до гостиницы и добили остаток по треку. Парни отказались от уже оплаченных номеров. Мы чудесно поужинали. Где то в это время отзвонился Ильдар и сказал, что от Гагарина возвращается в Москву. Во время ужина Саша предложил светлую мысль не ждать электричку а двинуть на Ласточке, которая идёт почти в 2 раза быстрее. Быстро, быстро докатили до Пятёрочки за пакетами, потом на вокзал. Ещё 8 км. Ласточка чудесна! Только бы на ней и ездил заместо элек. На Белорусском успел за 3 минуты заскочить в эльку до рабочего. Ещё 15 минут и я дома! Семья довольна. У меня чуство, что все выходные дома не был.

Ретроспектива:
1. Фэт рулит! Несмотря на вес моего чугуния он шикарно катит по любой поверхности, особенно по раскисшим или полумокрым грунтам. 
2. Пакетов на фэт надо 3.
3. Пакеты можно купить в пятёрочке не надо их с собой всегда таскать.
4. К вопросу питания и наличия магазов надо подходить ответственней.
5. Регидрон можно есть в сухом виде запивая водой.
6. Солей в таблетках zero недостаточно, надо добавлять регидрон.
7. Можно обходится без какаколы, таблетки кофеина и изотоник с кофеином с добавлением сахара достойная замена.
8. Коллеги добавьте от себя, если есть что.



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru