Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Едем с востока к городу. пл. 87 км - Кузяево - Гжель - Купавна

28 Июля 2012

Итак, на дворе - конец июля, и синоптики обещают нам довольно жаркие и сухие выходные. В такую пору как-то совершенно не хочется утруждать себя разведками, тяжелыми дорогами по пересеченной местности, рекордными пробегами и скоростями, а хочется одного - неспешно и спокойно проехать по равнинной местности с душевным привалом на берегу водоема и желательно по лесным дорогам, где жара не так ощущается. Тем более, что это будет заключительная покатушка перед "большим" августовским походом, так что необходимо встретиться и обсудить, кто что берет с собой и прочие организационные моменты.

В связи с эим в предстоящую субботу, 28 июля, предлагается отправиться на наш любимый восток области, а именно - в сектор между Горьковской и Казанской железными дорогами, чтобы покататься, покупаться и заодно пообщаться перед отправлением в дальний путь. Длинная гладкая бетонка в самом начале маршрута, довольно неочевидный проезд по бывшей узкоколейке через болота, странная "дорога в никуда", обрывающаяся прямо посреди леса, замечательный привал на берегу карьера с чистой водой, небольшая разведка дорог и троп после Гжели и финиш вблизи от Москвы - все это ждет нас разнобразном пути, проходящем с востока на запад.

Примерная нитка: пл. 87 км - бетонка вдоль Клязьмы - Дрезна - Митино - Данилово - Алферово - Аверкиево - Кузяево - пл. Игнатьево - пос. Гжель - Гжельские карьеры - вдоль ж/д до Донино - Аксеново - далее по желанию на Курскую или Казанскую железную дорогу (точный маршрут определим на месте). Наиболее вероятные варианты точки финиша - Купавна, Быково, Черное, Овражки.

Протяженность пути: в зависимости от варианта от 80 до 100 км. Для тех, кому это много, есть немало точек схода по всему маршруту, поэтому с досрочным завершением поездки проблем быть не должно.

Дороги - самые разные. Асфальт, бетонки, грейдера, тропинки - будет все в должной пропорции. Как всегда, никакого серьезного бездорожья не будет, за исключением небольшого участка перед Кузяево - в этом месте качество дороги предсказать довольно сложно. Оживленных магистралей также постараемся избежать, однако 2-3 км вероятно придется проехать по Егорьевскому шоссе.

Рельеф - почти полная равнина на всем протяжении пути.

Что ж, очень неплохо прокатились. Как показала практика, решение ехать на первой части пути неизвестным маршрутом было верное - именно благодаря этому мы и черники вдоволь поели, и заодно проведали длинную лесную грунтовку Шебаново-Мещеры, которая на удивление оказалась довольно неплохо проезжей. Да и небольшая разведка после привала, несмотря на далеко не самый удачный исход, явно не попортила общую картину, а только внесла толику авантюризма и приключений (в ближнем Подмосковье такие вещи, на мой взгляд, вполне допустимы и порой даже желательны).

Ну вот и обещанный трек. Только к нему на этот раз необходим небольшой disclamer: участок от пл 52 км до 49 км представляет собой по большей части ничем не прикрытое веложелезнодорожное трофи (а проще говоря, хождение с велом по насыпи). Кое-где там можно ехать, не исключаю, что владельцы двухподвесов проедут там везде, но этот путь никак нельзя назвать оптимальным и даже разумным. Вероятно, надо искать обходные пути севернее, ехать напрямую по егорьевке, а лучше всего - проследовать этот участок "классическим" маршрутом через Григорьево, А-107, полузаброшенный военный городок и Захарово.

Также явно неоптимален перегон от Электроуглей до пл. 33 км. Там надо ехать прямо вдоль полотна, благо колея имеется и она очень даже неплохая. Заключительный кусок же от 33 км до Купавны очень порадовал - гладенький асфальт в поселке и очень милая асфальтовая пешеходная дорожка аккурат к торцу платформы.

Всего от 87 км до Купавны получилось 90 км. Несколько меньше, чем обычно у нас бывает, но со скидкой на жару, долгий привал и обилие грунтов более чем достаточно. Грунтов (т.е. НЕасфальта) на этот раз вышло очень много, а более точно - РОВНО ПОЛОВИНА пути (45 км). Это при том, что стартовую гладкую бетонку я подсчитал как асфальт, ибо она того заслуживает. Наиболее длинный непрерывный грунтовый участок (он же и самый сложный) - от Шебаново до ст. Кузяево (12.5 км). Так что нежданно-негаданно очень грунтовая вышла покатушка.



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru