Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

В Приморск грунтами

20 Ноября 2010

Шуваловский парк - Порошкино - Мендсары - Лупполово - озеро Сарженское - озеро Люблинское - Подгорное - Огоньки - озеро Заливное - Мухино - Бойково - Клеверное - Краснофлотское - Мамонтовка - Красная Долина - Рябово - Куолемаярви

Маршрут протяженностью в 160 километров проложен в основном по грунтовым дорогам и грейдерам. Рассчитан на любителей хорошей вкрутки. Достопримы видны не будут.

Удобный сход с маршрута предусмотрен после 80км маршрута, в точке пересечения Выборгской ветки, у станции "63км". Но там мы будем несколько после отхода последней электрички.

Стартовали втроём (я надеялся на больший кворум): я, Макс aka dushman и Николай aka UbiQue.

В самом начале, сразу за КАД, Душман на развилке уехал не туда, хотя мы были совсем чуть-чуть впереди и, как я был уверен, в поле зрения. Созвонились. Возвращаться к нам он почему-то не захотел, хотя время для этого как раз было - я проколол заднее колесо. Сказал, что поедет в Огоньки по шоссе и там нас подождёт. Ладно. Поставили заплатку и поехали вдвоём.

Недолго. Через несколько км на спуске к Тохколодскому озеру Коля не справился с промоиной и упал. Неудачно. По-видимому, сломал ключицу. Вышли на Ленинградское шоссе. Повезло - вскоре встретился добрый человек, который сам остановился и предложил помощь. Согласился отвезти Колю вместе с велосипедом в травмпункт. Оказалось, что он сам велосипедист, и на машине есть велокрепления. Заочное "спасибо" ему ещё раз.

Так я остался один. Засомневался, что хочу ехать дальше. Но в Огоньках мы должны были встретиться с Душманом и Андреем aka falcon, поэтому поехал. На часах около половины седьмого. Минут через 15 проколол переднее колесо Минус ещё одна заплатка из набора.

Дорога местами была совсем грязной, и средняя вряд ли достигала 15 кмч, хоть я и ехал, как мог. В Лупполово меня застал звонок Андрея. Я не мог сказать, когда буду в Огоньках. Было понятно, что очень нескоро. Он сказал, что, пользуясь навигатором, неспешно поедет по треку навстречу.

Много луж, едется тяжело и не так быстро, как хотелось бы. На сликах, думаю, было бы совсем грустно. Дорога от просеки к Сарженскому озеру и далее рядом с ним - апогей. Непролазная грязь. Несколько км я пробирался со средней не выше 5 кмч. При этом комары атаковали яростно - останавливаться нельзя было ни на секунду.

После пересечения шоссе позвонил Андрею. Он сообщил, что остался без навигатора, так как вставил по ошибке севшие батарейки, и где находится, не знает, но думает, что на треке. Ладно, как-нибудь найдёмся. Тут же позвонил Душман. Как я понял, уже из Огоньков, до которых мне до них по-прежнему далеко. Сказал, что направится домой, так как поехать дальше в нужном темпе вряд ли сможет.

Ну что ж, зато дорога нормализовалась, и я смог ехать более-менее быстро. До брода через Сестру немного не доехал - свернул на прекрасный мост Как я понял, проехал через упоминавшуюся ещё осенью охотбазу. Никаких проблем. Встретил на этой базе двух мужиков, которые подтвердили, что так я легко доеду до Огоньков. Замечательно. Вот только Андрей ждал меня как раз у брода... Я попросил его ехать обратно, вскоре нашлись. Опять мокро и грязно. Но недолго, дальше поехали хорошо. Андрей немножко отставал, хотя на удивление быстро ехал спуски на жёсткой вилке. За Огоньками снова по просеке. Тяжеловато. Особенно напрягали эти поперечные брёвна. Трансмиссия работает плохо - покрытая грязью цепь то проскакивает на кассете, то закусывается системой.

Доехали до Р34. На одометре всего 65 км от места старта, а на часах уже 23:15. Андрей сказал, что не уверен в своих силах (хех, надо было дома сидеть, а не навстречу ехать). Я, признаться, тоже чувствовал усталость. Это при том, что впереди ещё 100 км по неизвестным дорогам! Решили сдаться

Попрощались и поехали по шоссе в разные стороны. Я, конечно, в сторону Рощино. Далее в Ушково и вдоль Приморского. Т.е. по асфальту. Весь обратный путь ехал еле-еле - около 20 кмч. Очень хотелось спать - и проблема, похоже, была именно в этом. Ведь пару недель назад после 60 км Рощинского марафона я так же вдоль залива ехал домой значительно бодрее. Встретил несколько велосипедистов (все "в гражданском" и без фонарей). На удивление много машин, особенно в направлении из города. Доплёлся до дома к 3:30 - на рассвете (с рассветом крутить стало полегче ) Компьютер насчитал 140 км.

Выводы. Если ехать этим маршрутом, то только в сухое время. Не после дождей. На самом деле, мне все пройденные 60 км нравятся, просто в условиях большой дистанции и лимита времени труднопроходимость оказывается неуместной. Если ехать большой весёлой компанией (что, по-моему, желательно), то, пожалуй, стоит рассчитывать на среднюю 10 кмч. Т.е. выезжать ещё на два часа раньше. Или ехать в обратную сторону, чтобы спешить было особенно некуда. Хотя с ограничением по времени, по-моему, интереснее

link



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru