Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

ПВД2Д Талдом-Скнятинский лес-Кимры

07 Июня 2010

ПВД2Д по маршруту: ст. Талдом (Савеловская ж/д) - Буртаки - Семягино - Храброво - Глебово - Кузнецово - Хотилово - Юминское - Скнятинский лес на берегу Волги (ночевка) - Бурцево - Белый городок - Новое Село - ст. Савелово (Савеловская ж/д) - для желающих ст. Дубна (Савеловская ж/д).

Протяженность маршрута - 1 день = 60 км, 2 день = 31 км (или 51 км для тех, кто продолжит до Дубны). Удобных точек слива с маршрута нет, поэтому убедитесь в надежности Вашего снаряжения (см. ниже) и трезво оцените свои возможности.

Дороги: примерно 40-45% асфальта (может быть, в некоторых местах немного разбитого), остальное - грунты разного уровня, может быть чуть бездорожья. Также возможны элементы разведки, но будем стараться держаться проезжабельных дорог, то есть, без фанатизма. В районе ночевки будет несколько км песчаных дорог (примерно 5 туда и 5 обратно). Конечно, сейчас песок прибит дождем, что облегчает нашу участь, но советую учесть этот фактор при подборе резины.

Некоторые особенности:

- участок Ахтимнеево-Буртаки оказался, вопреки ожиданиям, самым сложным на маршруте. В некоторых местах велосипеды уходили под воду по самые втулки, полчища комаров непрерывно атаковали группу. Эта зона, вообще, оказалась какой-то аномальной: утеряны две пары очков, один велокомпьютер, крепление багажника и... перестал работать фотоаппарат. По причинам, не понятным до сих пор, но самое интересное, что примерно через 30 минут после прохождения этого участка он заработал вновь и больше не глючил;

- от деревни Семягино начался грейдер, который позже перешел в асфальт. С магазинами напряженка (нужно съезжать в сторону), в Ульянцево набрали воды в колодце, но потом по рекомендации местных жителей ее вылили, а гидраторы наполнили водой из родника (не доезжая церкви, направо, совсем рядом с дорогой);

- за дер. Кузнецово дорога закончилась. Пообедав на озере (рыболовная база, которая позволила укрыться от ветра. Но в данном случае ветер на озере гораздо лучше, чем комары в лесу). Затем двинулись в обход озера. До дер. Хотилово примерно 4 км. Это второй сложный участок. Нас жрали, мы тонули, но двигались вперед;

- участок Хотилово - Юминское: где-то ехали, где-то шли. Это единственная дорога, по которой можно попасть в Хотилово, но большую часть года она непроезжабельна даже для внедорожников;

- перед выходом на заключительный участок вдоль берега Волги очень рекомендуется заскочить в магазин в пос. Приволжский, так как магазинов дальше не будет;

- далее вплоть до места стоянки - хорошая лесная грунтовая дорога. Нас пугали песками, но их не оказалось ;

- на обратном пути мы также решили отдать предпочтение грунтам. Из деревни Алексино планировали двинуть на Зверево и даже проход нашли, но... после многочисленных консультаций с местными жителями решили не рисковать и двинули прямо на Овсянниково. Затем немного асфальта, заключительный грунтовый участок, и снова асфальт до ст. Савелово;

- в Дубну ехать, почему-то, желающих не нашлось , тем более, электрод уже стоял под парами и манил нас привлекательной пустотой вагонов .

ВЫВОД: разнообразный маршрут, заслуживающий внимания. Но для его прохождения нужен хотя бы какой-то опыт ПВД с ночевками и соответствующее снаряжение.

- технические проблемы на маршруте: в основном, по мелочам. Отскочило крепление багажника, застучала каретка, сбилась настройка тормозов... Всё своевременно устранено или... ну, просто не обращали внимания .

Хотелось бы поблагодарить:

- не участвовавших в ПВД веломаньяков Vitaly, beagle, GDT, СДОБА2, советы которых внимательно выслушивались и учитывались при детальной проработке маршрута;

- вечно едущего впереди Ктыря (мне в этот раз досталась скромная роль замыкающего ), который успевал везде первым (и на стоянку, и в магазин), помогая решать все возникающие технические проблемы;

- всех наших 2-х девушек, имевших до этого небольшой опыт участия в подобных ПВД, но достойно прошедших весь маршрут;

- а также абсолютно каждого участника за всё: коллективизм и помощь друг другу, сбор дров, поддержание костра, предоставление места в палатке и многое-многое другое. Мое личное мнение - это была одна из немногих групп, где каждый был на месте, и не было ни одного лишнего.

Хотелось бы обратить особое внимание:

в группу накануне заявилось 16 человек. Утром шел сильный дождь, и не все оказались готовы стартануть в таких условиях. Но... большая часть неприехавших отзвонилась-отписалась. Кто-то не приехал просто молча (не подведя при этом никого). Лишь только один человек под ником pilOt повел себя очень непорядочно. Подтвердив железно свое участие, он согласился предоставить место в своей палатке другому участнику. А утром просто взял и не приехал. Не позвонил, не написал и даже потом не извинился. Естественно, мы нашего участника на улице не оставили, а вот pilOta вносим в черный список (наш, внутренний, но, думаю, другие руководители примут во внимание эту информацию при комплектации своих групп).

тема



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru