Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

КросивоМечьТье

12 Июля 2014 - 13 Июля 2014

В эти выходные мы покатались по очень красивым местам. Хочется туда вернуться и не откладывать это на потом!

План такой: Нарисовать знак бесконечности на экране навигатора. Центр знака-Ефремов.

В пятницу 11 июля после работы выдвигаемся к этому замечательному городу. Ночуем где-то рядом. Утром оставляем велорюкзаки в Ефремове. С собой-еду, свет, минимум одежды, маленький ремнабор.
Первый день:
Старт от ЖД вокзала в 4.30 или 5.00 12 июля. Налегке катим вдоль левого берега Красивой Мечи вниз по течению. Темп выше среднего, но медленнее чем ездят спортсмены. Периодически останавливаемся, лакомимся земляникой, завтракаем, обедаем, купаемся. И это безобразие продолжается часов до 18 или даже 19! Потом выезжаем на местную малозагруженную трассу Р126 и бодро катим к нашим оставленным баулам. Проедем, надеюсь, больше 100 но меньше 200 (насчет второго не уверен). Грунта 60-70%. Будут горки! Ночевка на берегу реки может быть даже в самом городе или поблизости.

Второй день:
Делаем все тоже самое-подъем, завтрак, оставляем рюкзаки. Только теперь едем вверх по течению Красивой Мечи. Вечером возвращаемся по трассе, соединяющей Плавск и Ефремов. Проедем, надеюсь, больше 100, но меньше 200(насчет второго уверен). Грунта 60-70%. Горок будет меньше.

Как приехать на старт и уехать с финиша каждый решает сам. Наиболее удобный вариант-машина. Рядом проходит трасса М4 Дон. Но можно приехать и уехать на поезде или автобусе. Автобусы стартуют рядом с Павелецким вокзалом. Все автобусы, которые едут в Воронеж или Елец, а также Липецк неизбежно проезжают мимо Ефремова. Но это нужно узнавать.

Финиш прогулки в 22 часа 13 июля на ЖД вокзале Ефремова.

Покатались! Получили массу положительных эмоций!!!

Приехали и поехали как я и хотел спортивные, опытные, самостоятельные и общительные ребята и девчата!Объявления о походе было размещено на трех форумах, но нигде особого обсуждения не было. Я и не предвидел особого аншлага. Главное Саша сказал: "Идем" и я понял, что все получится. Когда он так говорит я сразу успокаиваюсь и появляется уверенность, что мы встретим рассвет в Бангкоке, заглянем в жерло вулкана Арагац, погуляем по вечернему Луанг Пробангу, искупаемся в Искандеркуле, узнаем что такое татевское барокко и прокатимся вдоль Красивой Мечи!

Спасибо Тане, Леше, Насте, Саше, что не испугались заявленного темпа и после работы в пятницу сели на поезда и машины и двинули в Ефремов! Наш первый ходовой день начался в 4.29 на ЖД вокзале Ефремова после полу бессонной ночи в поездах и машине, а стоянку мы начали искать после 22.00!!! Поверьте, не каждому это по плечу! Самое интересное, что все кто приехал от всего этого еще получают удовольствие!

Когда я написал слово ПОХОД я не ошибся! Для меня это был именно ПОХОД по эмоциям, километражу, впечатлениям! Буквы ПВД к нашей прогулке никакого отношения не имеют!
После убойно-забойного первого дня мне казалось, что ребята захотят расслабиться, но не тут то было. Как оказалось собрались отпетые любители истошного отдыха!
В итоге второго дня-встали в 8, выехали в 9.30, финиш-22.08!

Может кому-то покажется, что мы там только крутили педали, совсем нет!
Купались-несчетное количество раз! Обедали-по полтора часа! Пили горячий чай раза по три на дню!

И любовались, наслаждались, ахали, дышали полной грудью!
И конечно парили на своих велосипедах над поймой Красивой реки!