Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Шиферная - Берендино - Гжель (Раменское)

30 Мая 2015

ст. Шиферная - Елкино - Новочеркасское - Березовка - Брехово - Кукшево - Мосягино - Берендино - Барановское - Новоселово - им. Цюрупы - Асташково - Шевлягино - ст. Гжель. При желании и наличии времени возможно некоторое продление пути в сторону Москвы, либо же движение после привала вдоль Рязанского направления до пл. 47 км (Раменское).

Протяженность маршрута - 90-100 км (полный вариант). Для тех, кому это много, будет возможность досрочно уехать из Шевлягино (~80 км), либо почти с любой станции Рязанского направления (если поедем вдоль него). 

Дороги - разные. Асфальт, грейдер, дачные проезды, сухие (надеюсь) лесные дорожки, немного песка, элементы бездорожья - все будет представлено в ассортименте. Следует иметь в виду, что от Елкино до Бреховской я ни разу не ездил, и тут возможны некоторые приключения. 

Рельеф - в основном равнина, однако на первом участке будет небольшая пересеченка. Говоря о маршруте и поездке, не будет преувеличением сказать, что это была, пожалуй, самая интересная и запоминающаяся поездка из многих предыдущих. Прежде всего, благодаря тому, что почти до самого Егорьевска мы ехали по совершенно новым ля нас местам и лично для меня это стало своеобразным "открытием" местности к востоку от Воскресенска. Я давно присматривался к тому району, который полон необозначенных на карте дорог и объектов, но каждый раз почему-то не складывалось туда поехать, а на этот раз сложилось. И, надо сказать, сложилось весьма и весьма удачно. Очень понравились чудные грунтовки между Елкино и Фосфоритным, не менее понравился крайне неочевидный асфальт до Березовки а также все то, что было после него. В целом район явно стоящий, хотя и непростой - рельеф и лесные дороги отнимают порядочно сил, что нужно учитывать. Зато - почти полное отсутствие людей, машин и населенки и все это - на вполне вменяемом расстоянии от Москвы, что при некоторых условиях позволяет свести переезды в электричках если не к минимуму, то хотя бы к разумному пределу. Признаюсь, что на старой коломенке из-за жары и духоты порой было нелегко, зато после магазина в Егорьевске вновь покатилось отлично - все-таки, асфальт - великое благо!. 

Очень понравились пустынные сельские дорожки после Егорьевска, небольшой "перелаз", и, конечно же, привал. Просидели добрых два с половиной часа, никуда не торопясь, беседуя и отдыхая. Не менее приятным был последующий прогон по асфальту до Новоселово: попутный ветер, гладкий асфальт, минимальный трафик и летние пейзажи по сторонам. Особенно красивы были виды на пруд в районе Пушкино, где ровно год назад мы обедали, двигаясь от Авсюнино в Раменское. 

Затем - очередной лесной участок, чуть-чуть пешки, гладкий асфальт в пос. им. Цюрупы и заслуженный магазин в Дворниково, у которого мы останавливаемся почти каждый раз, когда проезжаем в этих краях. Не стал исключением и этот раз - традиции, как говорится, надо соблюдать, особенно если это хорошие и добрые традиции. 

Прекрасным завершением всего стал финальный перегон от Шевлягино до Гжели. И хотя в Шевлягино мы прибыли ровно в 20:00, слившихся досрочно не было, ибо ближайшая электричка отправлялась через 45 минут и мы на нее спокойно успевали уже в Гжели. Езда в вечерней прохладе всегда особенно приятна, а когда за спиной уже 90 не самых простых километров, а впереди - хорошо знакомая дорога по почти любимым местам с гарантированной электричкой на финише , то приятна втройне. В результате, стараясь не торопиться и одновременно не тупить, мы дружно проехали эти километры грейдеров, асфальта и дачных тропинок, и ровно к заходу солнца в полном составе вкатились на станцию Гжель. А через 15 минут уже ехали в полупустом вагоне в родную Москву. 

В общем, маршрут этот однозначно рекомендует к повторению и, на мой взгляд, весьма оптимален со всех точек зрения. Хотя, стоит признать, далеко не самый просто, легкий и "быстрый", требующий определенной подготовки и соответствующих погодных условий. 

Всем спасибо за участие, за отсутствие затупов, проколов, лосизма и прочего негатива. И до новых встреч.



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru