Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Большая южная петля - 180 км

26 Апреля 2015

Большая южная петля - 180 км. 
Предлагаю: Тем, кто не закрывал сезон, или открыл его давно. 
Принять участие в интересной покатушке\тренировке по второстепенному и не только асфальту, с практически полным отсутствием трафика в воскресный день.

На старт от ст. Бутово из записавшихся и не записавшихся, вышло трое: Настя, A1onso, MiklPolikov. Подождав 10 минут spoke приняли решение выдвигаться, на часах 9.50 Спокойно минуем участок парка вдоль варшавского шоссе до полигона, форсируем торчок в Боброво, в Суханово-парке замечаем, как мимо проносится экипированный райдер в нашем направлении, на съезде на грунтовку, нагоняем райдера. 
- Большая южная петля? 
Да! 
-Я spoke, 
Вот так удача! Теперь все в сборе.
Летим по хорошо раскатанной грунтовке, на пути техничный спуск – форсируем. Выезжаем на асфальт, дует сильный мордник и дуть собирается, до самого Чехова. Делать нечего - силу воли в кулак и крути педали - как говорится, (о сменах я и не думал на этот момент), а насколько меня хватит, это уже второй вопрос. Но наблюдать, как правильно держится на колесе в пелотоне MiklPolikov было забавно. В районе Заболотья после светофора. Настя приняла решение, продолжить кататься, осознав, что это за заезд и приняв мудрое решение. Медаль за отвагу! Главное не отчаивается, тогда обязательно всё получится. 
Продолжаю работать, как "раб на галерах" борясь и сопротивляясь стихии безудержного ветра, что есть мочи. Вот уже и Битягово, окружённое реликтовыми соснами, воздух пропитан хвоей и ароматными смолами, река Рожайка 28 км с небольшим водопадиком и на Вечном причале теплоходе, форсировать заваренные ворота (оказалось очень легко, воды в реке мало, поэтому пролезли не замочив ноги). 
Впереди тягунок, не очень легко преодолевается – грунт: только верхний слой сухой, а ниже влажный - поэтому, многие недостаточно, но просохшие с виду грунтовки, могут доставить массу приятных неожиданностей. 

Летом прошлого года, с загруженными велорюкзаком-штаны, данный тягунок был преодолён бодрей! Наш путь лежит дальше на юг, вот мы уже и пересекаем А107 34 км (бывшая бетонка) и несёмся нашей тройкой в сторону Акулинино 40 км, Бегло поглядываю в нафигатор – там всё пучком, ССД с небольшим опережением от заявленного. Пересекаем неожиданно возникшее на пути препятствие 38,2 км построили ограду, форсируем её ближе к ручью, накрапывает дождик, по небу, создается ощущение, вот сейчас всё грунты впереди превратятся в говнолин и тогда мы со своим сликами окажемся в незавидном положении. Дальше первая плановая остановка-водопой, у колодца в Акулинино, MiklPolikov не теряя времени бодяжит регидрон с водой, я с интересом наблюдаю, я привык после заезда его употреблять. Оказывается, употребление регидрона походу заезда, ещё эффективней, и дарит райдеру + 500 к мощности! :-) Едем дальше приближаемся к заветному КПП. Небольшой диалог с секьюритикпп, словесный намек, что всё тут по большому счёту госсобственность, а может и не собственность, а собственность министра РЖД включая нужную нам дорогу, не суть - КПП открыт, проезжаем. 

Тем временем, мордник работает не на меня, а против меня, и я начинаю осознавать, если ситуация не поменяется - сойду, за упоротого за 100 км лайт в Чехове, но мысль если тут мордник, то обратно будет попутный, меня приводит в чувства, и я гоню дурные мысли прочь. MiklPolikov тем временем, предлагает ехать сменами и приходит мне на выручку. 

На колесе, сразу стало бодрей. Выступаю штурманом на поворотах. Обнаруживается, неприятная деталь у spoke покрышка с двумя рваным ранами, и немного торчащей камерой, ситуация патовая. spoke, предлагает доехать до Талежа и там залататься. Постоянно чередуясь, практически не заметно прибываем в Талеж. Понимаю, что в Талеже нам придётся задержаться, набираем святой воды. Обратил внимание на интересную деталь – вместо пирамиды (той самой, символ масонов, изображённой на доларовой купюре и не только). Появился голубь мира. spoke, занимается латанием покрышки, Охрана с нами делится сокровенными деталями о велосипедистах приезжающих в Талеж в составе больших групп Рассказывают про райдера с одной ногой, который часто с их слов заглядывает на источник. Вообщем Ханс, передают привет. Время, время остановись!
 

Ветер: попутно-боковой, едем относительно быстро. Миновав перелесок приезжаем в Чехов. Нас ждут, вкусные домашние пирожки  Отведав пирожков и беляшов, обильно запив кока-колой направляемся в сторону старо-симферопольского шоссе (небольшой отрезок по маршруту). Расправив паруса несёмся 40+ км/ч но всё хорошее, как известно быстро заканчивается. Несмотря ни на что, кое-кто умудрился почувствовать себя шоссером, ибо сильный попутный ветер позволил это сделать в полной мере. Едем по лесным живописным участкам дороги под весенние пение птиц. От Масловки до снт Учитель125,5 км разведав с переменным успехом проезд через снт Учитель. Проезда и тропы от снт через лес нет, зато есть забор. 
Пропустив товарняк у переезда через ЖД пути, прибываем в Чернецкое. Попутный ветер, нам помогает и на пути появляется тягунок в Маврино, бодро форсировав его, направляемся по отличной дороге в Клёново. К тому моменту, я немного заголодал и сбавил, надо было быстрей подкрепиться. В Кленово 141 км закупаемся бананами и буквально через 10 минут, я уже парю, как и прежде. Пересекаем Варшавское шоссе, включаем ближний свет. Минуем озеро Песье, начинает накрапывать дождик, пересекаем в Кутьино 160 км Пахру и ещё один резкий торчок, принимаю решение сымпровизировать не по треку, проезжаем Луковню, немного бетонки – грунтовки, и мы уже несёмся по спуску в Мостовском. Практически стемнело, подъезжаем к Щиброво 177 км. Едем по «железнодорожному трейлу» немного корней и спустя 10 минут прибываем в пункт начала заезда ст. Бутово. На часах 20.18

Вот и завершён очередной апрельский ride-заезд. Большая благодарность всем участникам, вышедшим на старт. Без вас этот заезд был-бы совершенно другим. Надеюсь апрельская раскатка внесёт свой вклад в ваши спортивные достижения. Желаю успехов в рогейнах и тумбочек в любительских гонках. Спасибо за компанию!

Цифры: данные с навигатора
Дистанция - 182 км
ССД (avg) в навигаторе - 21,5
Набор - 1195м
Неасфальта -70+ км
Общее время заезда - 10.30
Время в движении - 8.30



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru