Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Ростов-на-Дону - Азов

05 Июля 2009

ПВД Орловка/Новомаргаритово/Азов/Ростов-на-Дону

178км

День первый:

Проснулся я сам, без звонка будильника, где-то в 4-00 и первое что услышал – шум нехилого дождя за окном. Я не буду здесь приводить те слова, которые в тот момент рвались из меня . Но поход должен был состояться при любой погоде, что уж в такой ситуации сделаешь. Вскоре на мобилу пришла СМС-ка от Вольда о том, что он приболел и участвовать не будет, затем пришла СМС-ка от Zombrero о том, что Дениска с женой тоже не едут.

Итак только утром определился окончательный состав группы:

Я, Наталья, Zombrero, Denis, ШеВ, Мария Гончарова, Ветролет (Анатолий Иванченков).

В 5-45 полные оптимизма под сильный ливень мы с Натальей стартанули на вокзал. Водители из проезжающих автомобилей смотрели на нас как на полных идиотов. Со стороны Нариманова на Северный текла полноводная река и мы по ней плыли на байках.

Мой мембранный костюм Вауде и Наташин Кампус стойко держались минут 10 и, несмотря на выбрызганные на них накануне два пузыря пропитки, успешно промокли. А еще мы сделали глупость не надев на ноги кульки, может быть хоть ноги удалось бы сохранить сухими.

На Турмалиновской встретили двух коллег – туристов, только пеших. Мужчина и девушка тоже все промокшие со здоровенными рюкзаками за спиной прятались от дождя на автобусной остановке.

Как и планировали на вокзал прибыли в 6-30, где нас уже ждал Zombrero. Подъехали ШеВ, Маша, Денис. Ветролет должен был присоединиться к нам в Батайске. Хотел было сдать лишние билеты, но в кассы была такая очередь, что я от этой затеи сразу отказался, т.к. надо было разбирать и упаковывать байки – свой и Наташин. Погрузились, поехали, в Батайске загрузили Ветролета. В Каневскую прибыли где-то в 9-35.

Дождя не было и мы не спеша собрали байки и решили ехать, сняв с себя дождевики со штанами. Причем я при этом заявил вслух, что раздеваюсь до своих эротических трусов. Проходящая по перону одинокая тетка, услышав это, остановилась и стала ждать с явным намерением увидеть этот акт стриптиза, но видимо я не сильно торопился и она ушла. Мне сразу было высказано, что я обидел тетку .

Догадайтесь, что произошло, когда мы стартанули? Правильно – пошел дождь.

Дождь был не очень сильный, ветра почти не было, катилось легко.

Первую остановку сделали в Привольной через 20 км. Дождь кончился и даже выглянуло солнышко. Мы слегонца перекусили, зайдя в местный магазинчик, и тронулись дальше.

Догадайтесь, что произошло, когда мы поехали? Правильно – пошел дождь, причем довольно таки сильный. И когда мы въехали в станицу Бриньковскую, где решили пообедать мы были изрядно вымокшие, но дождь кончился и даже выглянуло солнышко. Бриньковская мне понравилась. Такая зажиточная казачья станица. Основной вид транспорта – велосипед. В станице есть даже веломагазины, видели точно два. И еще там три самолета в виде памятников.

Пообедали в кафе невкусными пельменями с пивом, салатом и кофе и тронулись дальше.

Ехали против небольшого встречного ветра. Вдруг Наталья стала отставать, ее скорость снизилась до 13 км/ч. У нее почему-то просто «выключились» ноги. Группа оторвалась вперед. Мы с Натальей остановились, она чуть отдохнула, поела цукатов и мы поехали. Я ехал, одной рукой поддерживая Наташку за локоть и помогая ей. Так разогнались до 23 км/ч и вскоре догнали группу. Наташкины ноги опять включились и дальше мы ехали нормально, правда я и Олег периодически прикрывали ее собой от ветра. Мы недолго ехали без дождя, он опять пошел . Ну, в общем так вот, периодически поливаемые местным дождем, где-то в 17-30 мы въехали в Приморско-Ахтарск. Проехали сразу через город до моря, чего-то купили в местном ларёчке и покатили на турбазу «Лотос», решив ночевать там, т.к. ночевка в палатках по такой погоде как-то не впечатляла.

Довольно быстро устроились в номерах без горячей воды, съездили налегке в магазин за «лекарством от простуды» , приготовили ужин в номере на горелке, поужинали, а потом я, Олег и ШеВ еще ходили на море купаться. Ночью был сильнейший ветер, правда без дождя, такой сильный, что я даже подумал, что по такому ветру мы на утро не сможем выехать.

День второй.

С утра было очень приятно обнаружить, что погода наладилась, светит солнце и нет ветра.

Быстренько позавтракали, собрались и поехали вначале прокатиться по Приморско-Ахтарску. В целом, кроме набережной ничего интересного, как мы поняли, в Приморско-Ахтарске нет. Не вдохновил он меня, как приморский городок. Прокатились по набережной, немного пофотографировали и выдвинулись в сторону Ясенской косы. Катилось легко, солнечная погода придавала настроения. Ветролет катил впереди в роли «паровоза». В Морозовском перекусили в местном магазинчике и выкатились на косу. Въезд на саму косу платный для автомобилей и мотоциклов. Это территория Каневского лесхоза. Нас пропустили без денег. Сначала по косе идет дорога из плит, правда занесенных песком, но почищенная грейдером. На самой косе в ее начале имеются газовые скважины (одна прямо возле дороги), так вот эта бетонка проложена до них. Далее пошла просто укатанная песчаная дорога. Пока можно было ехать по ней, ехали, а дальше, когда дорога стала рыхлой, съехали на кромку прибоя и так по мокрому песочку со скоростью 15 км в час доехали до края косы. Очень понравилось так ехать, практически, по воде. Километров 5 или даже больше так проехали. Коса очень понравилась. Мусора практически нет. Хороший песчаный пляж и еще очень много деревьев и живописных рощ. Отличное место для отдыха. Доехав до края косы, мы наконец увидели ту горловину лимана через которую нам предстояло переправиться. Шириной метров 120-150, вроде ничего страшного на первый взгляд. ШеВ, уже морально готовый для отведенной ему роли, смело двинулся вперед. Но как только он ступил в воду стало ясно, что протока эта не такая уж безобидная. Во-первых, дно резко уходило вниз и как мы потом выяснили глубина там 9 метров, во-вторых, очень сильное течение. Вначале мы думали, что течение из моря в лиман, так как волны были вроде в ту сторону, но на самом деле Саню тут же стало сносить в сторону моря. Было видно, как Саньку трудно плыть в таком сильном течении, но он доплыл и пошел искать лодку. В это время на косу заехал Рено и успешно завяз в песке. Водила пытался откопаться, а мы думали, а зачем он вообще сюда заехал? Потом, когда он подошел к нам за помощью, он сказал, что думал, что так можно проехать на Ейск. Бедолага. Мы его один раз вытащили, но он зарылся второй раз, причем так что движком лег на песок. Тут показался катер с Саней и мы бросили этого товарисча на произвол судьбы, т.к. надо было срочно грузиться. Водила катера (а на катере было написано «Морская охрана») очень недобро так нам высказывал, что тут вообще плавать нельзя, что только вчера вытащили утопленника, что здесь очень глубоко и очень сильное течение и что мы нарушили все, что можно было нарушить. Однако мы быстренько погрузились и за один раз переправились на другой берег, правда Наталья впопыхах забыла на косе свои очки. Пока дядька-капитан нас перевозил, я выяснил у него, что течение здесь всегда сильное и бывает в разные стороны. В этот раз вытекала вода из лимана, которую вчера ветром нагнало из моря. Дядька-капитан подобрел когда я дал ему 500 руб. за переправу. И вот, как только катер отошел – заговорил Саня . Бедный Саня, вначале он сказал как ему тяжело было плыть, а потом рассказал сколько он выслушал (в основном матерных слов) когда он подошел к этим «Морским охранникам» с просьбой о переправе . Сидели мужики пили водку и тут Саня – перевезите нас. Они хотели вначале сдать его в милицию, а потом, когда Саня сказал, что на другом берегу еще компания из шести байкеров с семью велосипедами, обозвали его «компаньеном хреновым» или даже еще хуже .

Но видимо, что все таки это был наш день и мы успешно переправились. Основной этап похода - коса и переправа, был пройден. Дальше ехали без приключений вдоль живописных мест. Пообедали у магазина в Ясенской и поехали строго на север на Ейск.

В Ейск въехали в 19-00, доехали до набережной. Людей на набережной было много и мы не рискнули кататься среде них на груженых байках. Заехав в магазин и купив кое-чего к ужину, выдвинулись по направлению к поселку Морской для поиска места ночевки. Километрах в двух от Ейска съехали к морю и разбили лагерь.

День третий.

Проснулись в 6-30. Небо вначале было безоблачным, но потом вдруг довольно быстро натянуло облака с моря, но солнце поднялось повыше и вроде как стало нормально, облака не пугали и думалось, что день будет такой же как и вчера. Позавтракали, свернули лагерь, упаковались и наконец выехали. Вскарабкались на байках на гору от моря, выехали на набережную, полюбовались на виды Ейского порта, рейда с кораблями, пляжа. Хотели покататься по набережной, но она совсем не приспособлена для катания, особенно на груженых байках. Там даже не «лежачие полицейские» а «стоячие» - вдоль всей набережной на пешеходной дорожке сделаны площадки с вертикальными уступами. Проехали до рынка мимо парка Поддубного и выехали на трассу на Старощербиновскую. Солнышко припекало, катилось легко. Потихоньку стала отставать Маша. Накануне она довольно сильно поджарилась на солнце и, видимо, не очень хорошо себя чувствовала. Как оказалось еще утром Маша позвонила в Ростов и вызвала для эвакуации себя автомобиль. После отзвона и подтверждения того что машина уже на подходе, Маша не стала гнаться за нами и мы остались вшестером. Вскорости Маша отзвонилась, что с ней все в порядке и что ее подобрали. Как же ей повезло – она не попала под холодный ливень.

Недалеко от того места где нам надо было свернуть на Ейское укрепление начал накрапывать дождик. После поворота на Ейское укрепление дорога проходит под железной дорогой и на ней была огромная грязная лужа. Первым проехал я - нормально, Наталья попала в яму и промочила одну ногу, кто-то еще влетел в эту яму. Но как только мы форсировали эту лужу пошел ливень с градом и мы одели дождевики и решили спрятаться под железной дорогой. Опять форсировали огромную лужу. Теперь уже я чуть не искупался в ней. Мостик над головой был небольшой, мы еле помещались под ним и фактически стояли в этой луже. Потом с моста на нас потекла грязь. Попало на меня и Дениса. Ветролет сказал, что ему обязательно надо передать фотографии в Ейском укреплении его новым недавним знакомым или друзьям. Мы ему сказали, чтобы он ехал сам в это Ейское укрепление и потом ехал за нами в Староминскую и постарался успеть на электричку на 16-45. Разделившись с Ветролетом, покатились на Староминскую. Ехалось трудно, холодный дождь, ветер встречный, ни одного ларька на трассе и машины, обдающие нас потоками воды. Вначале доели сладкие цукаты, потом допили две банки сгущенки и наконец в половине третьего въехали в Староминскую. Доехав до ближайшего магазинчика, перекусили. Дождь кончился, выглянуло солнце. Когда тронулись, солнце зашло, пошел дождь . Доехали до вокзала, купили билеты, погрузились в электричку. За пятнадцать минут до отправления приехал Толик. Доехали до Ростова. На этом наш поход завершился.

Я думаю, всем понравилось и все остались довольны.

link



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru