Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Башкирия Аша - Артя-Шигири

23 Апреля 2012

Аша - Михайловка - Новый Субай - Сарва - Первомайск - Атняш - Караяр - Абдуллино - Магинск - Бартым - Тастуба - Мелекасово - Новомуслюмово - Такино - Поташка - Артя-Шигири

За 6 ходовых дней пройдено 395 км,

суммарный набор высот по данным GPS – 5205 м.

Общий километраж 406 км.

Целью данного велопохода являлось удовлетворение личного любопытства касательно заброшенных Юрюзанской и Яман-Елгинской узкоколейных железных дорог [Read more] с попутной разведкой новых территорий, пригодных для познавательного велотуризма.

Пока ехали в поезде, нервно поглядывали на сугробы за окном и уже примерно представляли, во что мы ввязались. Но погода, как оказалось, любит делать и приятные сюрпризы. 07:15 прибытие на ст. Аша. За две минуты стоянки поезда вполне успеваем выгрузиться. Погода просто чудесная – сухо, чистое небо, тепло. Правда, ночью в Аше был дождь, асфальт местами немного сырой, а пока ехали в поезде, восточнее Миньяра кругом лежал снег. Приступаем к приведению коней в состояние боевой готовности.

К Михайловке скатились по хорошему крутому спуску (Миша разогнал свой двухподвес до 49,5 км/ч). В Михайловке в домах водопровод, колодцев и колонок нет, вода из открытых источников для питья непригодна, так как в поселке имеются скотоводческие фермы. Зато пейзажи вокруг заставляли на некоторое время остановить на них наш взгляд.

13:50, 30-й км пути – обед у р. Сармат. Вокруг реки еще осталось немного льда, по которому прыгали закалённые лягушки. Сухо, полно дров, поэтому готовим в этот раз на костре. После обеда продолжаем движение по межрайонной дороге – всё той же отличной грунтовке. По пути немного разгрузили тяжеленный баул нашего руководителя (которому из-за резкого перепада температур в сторону жары стало еще сильнее нездоровиться) и он покатил намного резвее, до этого часто отставал и очень уставал. Рельеф умеренный, с подъемами и спусками.

link



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru