Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Ундол - оз.Оленье - Шатурторф, 120км

19 Сентября 2010

пл. Ундол - Собинка - Шепели - Левино - Конново - Нерожино - (спец-участок-1: к низовью р.Поли) - (спец-участок-2: низовье р.Поли) - (вдоль р.Клязьма) - (вдоль р.Сеньга) - (спец-участок-3: болото, озеро Оленье) - (на Юг, в сторону Шатурторфа) - Филиппово - Дорофеево - Белавино - Чукаево - Красное - Шатурторф

120 км

вышли из электрички, с неба обильно лил холодный дождь, это как-то сразу вернуло к реальности и риторическому вопросу "а на хрена нам это надо?" )

слезли с платформы, нашли начало трека и быстро промокая поскакали по лужам. там ундол, короткий кусок асфальта с машинами, оделись по полной.

первые 15 км проехали в хорошем темпе, хотя и не так быстро как хотелось. дождь продолжался с небольшими паузами, рации мокли и стали бесполезными. в воздухе был отчетливый вкус лета - смог, где-то рядом до сих пор горело. смог иногда слабо чувствовался на протяжении всего дня. красивую атмосферу мещеры очень хорошо подчеркивал туман, который утром и вечером был особенно сильным.

потом дорога стала тяжелой. нас ждал неприятный сюрприз заключенный в том, что никакого мокрого песка сейчас нет, при этом достаточно сыро что-бы песок забивался в вел. секрет "сандвича" очень прост: сверху 1-2 см мокрого, внутри (сколько за лето образовалось, а образовалось достаточно) сухого, рассыпчатого, и как казалось, все еще теплого. следующие 15 км стали очень медленными и к сожалению задали низкий темп на всю поездку.

диски терли колодки, цепи и звезды терли друг друга, раздавалась звонкая музыка) с короткими паузами мы двигались вперед.

дождь иногда прерывался, прерывался подольше.. к обеду, кажется, он уже не лил вовсе, становилось теплее. пески постепенно стали сменяться утоптанными дорожками с листвой где удавалось разогнаться до 20+ км/час и сбросить грязь-песок с байка.

подъезжаем к низине реки Поли, о которой писал tolyas83 и поделился треком для участка, по которому мы и поехали (не севернее, в объезд, а прямее, по узкой дорожке в брод). когда переходили брод, дождь еще лил слабо, однако в воде все-равно хотелось попрыгать, чего мы и делали, отмывая байки и себя.. видимо привычки с жаркого лета. вообще это был один из самых интересных моментов поездки (красота там) , спасибо за трек такого маневра.

это последние кадры моего фотика, ибо на броде он окончательно вымок, закашлял и ушел в свой фотоаппаратный рай. после брода и шоколадки двинулись в горочку и дальше по треку. трек вывел нас на дорогу без песка). мокрую, лужную, скользкую - но по ней можно ехать и места очень красивые. часто встречаются лиственные участки с золотой листвой и приятным осенним запахом. отдельные листья катались на рюкзаках, шлемах и рамах.

в какой то момент заметил что из заднего калипера сыплется тонкая металлическая струшка. колодки, которые были наполовину целы скушались до железки и в корм пошла пружинка. ребята точили шоколадки, а я пассатижами dolphina и стяжками мудрил колхоз.. в итоге наколдовал съем ротора и вставку куска палки в калипер. передних колодок (новых) оставалось тоже не много. я задумался о перспективах закусывая сникерсом..

проехали еще около 10ки все по таким же приятным мокрым дорогам. нашли местечко на Клязьме с бревнами, столиком, шиповником.. Времени 5, во столько по плану нужно было подъезжать к Оленьему, с темпом явно ошибочка вышла, но война войной, а обед по расписанию). dolphin достал термос, два бигланча, тушенки и мы поели горячего обеду, который был может самым вкусным в моей жизни, спасибо Саш! посовещались, выясняли где мы и куда мы. dolphin ясно дал понять, что на озеро не поедет, Kruch молчал, как партизан) решили решать на повороте в петушки, до которого около 15 км.

дальше еще немного хорошего грунта и вновь песочки. потом была небольшая остановка на Клязьме. небо прояснилось, но плотный туман делал закат размытым. мы стояли, смотри на все это и .. может ради таких моментов мы и катаем?

темнело. за 15-20 минут стало совсем темно. туман ограничил видимость до 50 метров. включили фанари и маячки. ехали по откровенным говнам через какое-то широкое поле, как в молоке. деревья, которые встречались, выплывали и уплывали черными силуэтами.. тоже запоминающийся момент.

потом короткий асфальт до Петушков, переход через жд, магазин магнит, затаривание едой и вкуснятиной, кипятком в термос, чаем. вот и электричка, бежим сломя голову через виадук, оказалось не наша )), нашу через три минуты дали. уселись в первом вагоне. повесили велы с которых капала целебная грязь.

план мы не выполнили. проехали всего под 80, не были на озере. отчасти виноват "хитрый" песок в начале и то, что группа (как мне показалось) на нем закисла в темпе. хотя, реализовать задуманное, в тех условиях было бы весьма сложно, даже если очень стараться.

зато досконально изучили и проехали маршрутом из дальней мещеры до классических, популярных у веломаньяков мест, и маршрут там классный, везде проезжабельный, брод всего один - да и он приятный.

электричка (последняя из петушков) оказалась очень веселой. с дрезнинской пьяной молодежью в полный вагон, стрельбой из пневматики, бухим солдатом и такими же липовыми контролерами.. но! со вкусными бутербродами, напитками и душевной компанией))

Саша и Слава сошли в Кусково. я доехал до Курского оттуда еще 20ка, через улицы с кучей машин, через толпы культурно проводящих время жителей, домой.

тема



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru