Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Толстопальцево - Калуга, 2 дня, разведка-пвд

02 Января 2010

Поскольку покатушка в Мценск зафейлилась, нужно было как-то реабилитироваться.

В течение недели планы менялись каждый день, в результате определился только в пятницу поздно вечером. Решено было сделать разведку к планируемой покатушке 200+200 и прокатить с небольшими изменениями первый день, а во второй возможно заехать к пещерам в Кольцово, ну и потом проехать сколько получится.

Стартовать планировал пораньше, однако получилось как всегда. Проснулся только в 10 с чем-то, позавтракал, выехал на электричке в 11 до Толстопальцево (привет катя). Стартовал где-то в 11.20. По плану должен был проехать через Малинки, там оказалась жестяная жесть - прошел дождь, да еще и расквадродебилено было. Выяснилось, что декатлоновские босоножки дрянь, и напрасно я не поехал в проверенных кроссовках, по расквадродебиленному было очень неудобно идти, босоножки расстегивались и слетали. С горя залез в какой-то дикий бурелом. Потом еще пару раз старые треки приводили в тупики, приходилось объезжать.

Примерно к 16.00 выехал к водопаду Радужный на границе Москвы и Калужской области. Привалился, пообедал, уехал оттуда почти в 17. Дальше уже двигался в соответствии с план-треком, немножко отступив и проехав правым берегом Нары вместо левого, для разнообразия. Неожиданно оказалось, что участок Истье-Жуков проезжается гораздо лучше, чем кажется, глядя на карту. В Жукове нашел столовку и кафе, но в столовку не пошел, т.к. было уже поздно, а кафе не понравилось.

Примерно к 20.00 вырулил на Калужский тракт. Поначалу было нормально, кусочек до Недельного проехал довольно быстро. После Недельного начался трешак, сразу как только кончился асфальт. После дождей вся дорога размешена в нулину, даже пешком по ней идти было тяжело (тем более, в херовых обутках), из колес постоянно надо было выковыривать глину. К тому же стемнело. В общем, на участок Семендяево-Башмаковка потратил больше 40 минут. Надо отметить, в Башмаковке прикольная полуразрушенная церковь, но сфоткать по-нормальному в темноте не получилось.

Чуть позже 22.00 вырулил в Прудки. Дальше мне оставался сравнительно халявный кусок до деревни Выселки, после чего с тракта надо было срулить. Ну то есть я думал, что кусок халявный, а по факту в деревне Гурьево была такая же шняга, как в Башмаковке. Хорошо хоть, что короче. С тракта срулил примерно в 11 вечера.

Теперь оставалось проехать по дорогам типа ХЗ примерно 25 км. Поначалу было довольно неплохо, хотя темнота и общая усталость начинали малость подбешивать. Потом выехал в какую-то херню - не то пасека, не то пансионат - стоят ульи и огромное здание похожее на дом отдыха. Дороги в темноте было не видно, а трек был прямо по крыльцу, так и проехал. Потом через километр поперек был натянут трос с табличкой, что проезда нет (нет в ту сторону, откуда я приехал), в общем непонятная херня какая-то, так что и хорошо, что я там ночью проехал. Потом был идиотский грейдер с лужами по втулку каждые 10 метров, потом оказалось, что на переклюке отломалась колхоз-пластинка, которой я чинил лапку и цепь слетает, в общем, когда я после часа ночи вылез на асфальт, я уже был настолько ухряпан, что забил на трек, построил навигатором маршрут в пункт назначения в автомобильном режиме и пабыраму проехал эти 16,5 км за 38 минут по идеальному асфальту без машин (ну, в полвторого ночи оно и понятно).

Финишировал в 1.51, за день было пройдено 201 км.

На второй день ехал уже не один, тупо и медленно по берегу Оки доехали до Калуги и еще чуть-чуть, суммарно около 50 км.



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru