Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Гагарин-Можайск

26 Апреля 2015

Гагарин-Можайск, 110 км безудержного веселья.

День для меня получился скомканным, но в целом более чем позитивным. Ожидал увидеть привычную группу из 3х бойцов, включая меня, но был приятно удивлен, что участников оказалось аж пятеро, что по нашим меркам более чем кворум.
Более того, оказалось, что приехали бодрые лоси и мультиспортсмены, слегка обратив для меня веселую прогулку в тренировку для ног.

Бодренько стартовали (но без выпученных глаз), в результате чего Сашу потеряли, еще по сути не успев выехать из Гагарина. Первый миниброд благополучно, почти не замочив ног, преодолели в седле, после чего по приятным тропинкам, порой объезжая локальные лужи и грязевые участки двинули до начала бездорожья (начиная с 19 км трека, на ОСМ дорога отсутствует). Там дружно решили скинуть лишнюю одежду, так как погода и темп порядком разогрели. Посмотрел среднюю за этот участок – 21, норм. Понятно, что далее она будет неуклонно снижаться. Так и получилось. Но трофи отнюдь не дотягивало по размаху до нашего полуночного прогона недельной давности. Болота и лужи на ура проезжались на моей «узенькой» Rubber Queen 2,2 , вода при этом до втулок не доставала, и движение в седле на первой ведущей звезде давалось более чем комфортно. Конечно, перешли пару бревен и пару глубоких участков, но по меркам вяземского похода их просто не было.

На этом трофи-участке почему-то начал отставать Дима. Видимо, сказалась чувствительность к перепадам погоды (местами накрывал и прекращался легкий дождик, ветер также на открытых участках ощущался), а также недосып и легкая укатанность на Гранд-Ривере днем ранее. Подождали, выехав на асфальт. Получили инструкцию двигать дальше. Вот тут начался первый этап тур де франс, который Антон уверенно возглавил, а мы с kris’ом лишь старались не словить лишнего просвета, хотя лично я оставался в реалии – на моем АМ подвесе со злой резиной тягаться с гибридом на сликах по асфальту – только прокачка ног и мазохизм. 

Так прокатили бодро 15 км асфальта, переходящего в грейдер, после чего остановились, перекусили, подождали Диму. Как раз закончился дождик и вылезло солнце, позволив нам постоять с комфортом. Однако, минут через 15-20 начали подмерзать и решили двинуть потихоньку дальше. Звонить Диме в 95% случаев во время покатухи – дело бесполезное, потому не стал и пытаться. Однако он сам прозвонился буквально минут через 10 нашего движения, сказав, что остановился на привал в Пышково, ждать не нужно. 

Как раз начался второй трофи-участок, также преимущественно проезжаемый на низкой передаче. Гряземес был, но до привычных «снеговичков» ему было как до луны пешком, - глина не наматывалась в лошадиных дозах, колеса крутились, да и в воде очищались. Встретился участок, который зима забыла покинуть. По снегу немножко прогулялись пешком, после – поле, которое благополучно объехали справа (прямиком – глиномес 100%, да и трек по умному шел в объезд). 

А дальше мне двойка за планирование. Трофи конечно доставило немало заряда бодрости и позитива, я аж израсходовал все 1,5л в гидраторе, но, как оказалось, это был конец. Дальше пошел приятный грейдер до Ширякино, после чего – бездуховный во всех смыслах освальд, удел которого – лишь добивать мышцы при езде в темпе. 
Антон на 70м километре отстрелился, - у него рядом родная деревня, и в сторону Бородино совсем не надо. Попрощались, спасибо за компанию. Мегареспект этому веломонстру! (у человека первый выезд в сезоне, между прочим! Вот что творят лыжи и бег)

Остались с kris’ом вдвоем добивать трек до логического завершения. Прикинули расписание электричек. С комфортом более чем успевали на бородинскую 16ти-часовую. Привалились в Бородино у магазина. Я, по правде говоря, к тому времени прилично подустал. Боковой и встречный под конец ветер доставлял прилично, плюс уже прилично хотелось пить, да и перекусить. 
Там же отзвонился Саша, сказав, что они с Димой примерно в 13 км позади нас совершают очередной пит-стоп. Вероятно, на одну электричку все не успеют. До нее чуть больше часа времени и либо 5 км до ст. Бородино, либо 16 до Можайска. Стоять причину не увидели, вкрутили до Можайска. Не мог не воспользоваться случаем – взял в кассе бесплатный билет на вел (времени 15-45), который, впрочем, никому не показывал. 

Итог. 104 км, ССД 17 кмч. Загогулины от Бородино нарезать не стали – проехали напрямик, также как и подгруппа Б. 
Асфальта для меня очень много. Распределение простых и сложных (относительно) участков на первую половину пути – отлично, вторая – упадничество, надо было проработать лучше. Несмотря на это, заряд позитива получен, укат есть, дома засветло, мыть вел необходимости не увидел – помахал щеткой и веником только. 

Да, еще на платформе в Можайске довольно вкусная выпечка (именно выпечка, жареное не люблю и не пробовал). 
Бойцам спасибо. Жаль, что раздробилась группа, но это явление уже обыденно.



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru