Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Адыгея 2011

01 Февраля 2012

Отчёт о велосипедном походе 1 категории сложности по Адыгее, совершенном с 1 по 8 мая 2011 года.

Нитка маршрута: Псебай — Бугунжа — Узловой — Баговская — ур. Гурман — ур. Чорт — руч. Рабочай — балка Карповая — поляна Крестовая — поляна Тумасова — ур. Монашкины поляны — долина р. Дах - Усть-Сахрайский — Даховская — Хамышки - хр. Инженерный — поляна Железнякова — асф. дорога на плато Лаго-Наки — Мезмай — Гуамка — Нижегородская — Красный Дагестан - Новые Поляны — Черниговское - 10 км — Отдаленный - пер. Грачевский — Лазаревское.

Особый интерес представляют 3 участка маршрута: каньон р. Дах, заброшенная дорога под плато Лаго-Наки и пер. Грачевский.

На Дахе могуть быть проблемы, связанные с высоким уровнем воды. Если несколько дней до этого шли сильные продолжительные дожди, глубина и скорость течения там могут оказаться больше, чем хотелось бы.

Заброшенная дорога под плато, окрестности поляны Железнякова — это по своей сути кусочек заповедника с удивительным разнообразием природы. Наконец, это место, в котором просто приятно находиться. Строительство ЛЭП скорее всего не затронет саму поляну, линия пройдет севернее. Но вот сквозной проход следующие несколько лет может быть затруднен из-за капитально разбитых в грязь дорог.

Перевал Грачевский успел стать классикой для походов в те края, и представляет собой удобную возможность выйти после похода к морю. Следует иметь в виду, что участок от перевала до Марьино находится на территории заповедника, и туда нужно оформлять пропуск. Также следует учесть, что спуск с перевала до моря занимает весьма продолжительное время, следует закладывать не менее 1.5 дней на это.

Мы подошли к месту, где дорога сильно размыта ручьём. Когда-то здесь, наверное, был мост. Теперь же — каньончик с крутыми осыпающимися склонами и, по случаю мокрой погоды и соответствующего времени года, во всю силу бурлящий поток внизу. Одно единственное место, где можно было через поток перебраться, позволяло безопасно перепрыгнуть только налегке. Мы не стали рисковать и натянули переправу из взятых как раз для таких случаев веревок и железа. Арсенал состоял из 30 м 8 мм шнура, 50 м 3 мм шнурочка, 2 петель 60 см, реверсы, нескольких карабинов, пластикового ролика Petzl и нескольких шнурочков по паре метров длинной. Рюкзаки и велосипеды переправили по веревке, сами же — самостоятельно. Переправа заняла один час.

полный отчет



Комментарии:

Вълчев Андрей
Первая категория сложности - это которая самая простая?
Комментарии (1)

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru