Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Шаховская - Гагарин - Юхнов - Угра - Калуга

06 Мая 2017 - 09 Мая 2017

Планировал выезд, когда ещё не было таких прогнозов, а в пятницу вроде как поздно отступать, единственное что сделал - это посмотрел пути отхода и расписание проходящих по линии Вязьма-Калуга дизелей.

В первый день - отличная погода, достаточно тёплая, чтобы ехать в майках и трусах, правда, весьма сильный встречный ветер нас сразу несколько охладил. Кстати, практически весь маршрут ветер был встречный, так повернулось. Красивая лесная дорожка Княжегорской узкоколейки, достаточно сухая и хорошо проезжаемая (спешиваться пришлось всего раз 20, а это немного для весны), и самый кайф - что ещё нет комарофф. Даже ноги не замочили. На южном участке (после развилки ветки на запад) есть несколько поваленных деревьев. Elena2000 на гибриде-ригиде с узкими колесами ехала трудновато. Двое участников к нам присоединялись далее по маршруту, поэтому не хотелось рисковать заставлять их ждать, и вместо второго лесного участка после канала мы поехали по асфальту. В Малое Крутое - магазин. Благополучно воссоединились, и решили крутить по асфальту и дальше, до Гжатска (он же Гагарин), потому что был риск по грунтам сегодня до него не доехать. В принципе, траффик на шоссе совершенно не напрягал, появился только в дер. Пречистое. В Гагарине закупились, выехали из города неоптимально - надо было под авто-мостом переходить ж/д, и ехать сразу по старой дороге. До Минского шоссе траффик нулевой вообще. Перед Никольским смотрели места для ночёвки, но маловато деревьев вдоль реки, решили свернуть, оказалось - встали на помойке, но уже пох, темнело. Нас подрезал молодой олень. 

На утро не очень красивый, но терпимый шоссейный прохват до Тёмкино (а там кафешка и перекус пельменями), занял часа 3, уже похолодало и дождило. Достаточно высокий уровень воды в ручьях и речках заставил нас отменить вариант проезда Гжатского тракта напрямую от Силинки на юг с 2 бродами. Встретили по дороге ilyitsh с супругой и кошкой на багажнике, потом мы уехали вперёд. 

После Тёмкино было небольшое вознаграждение за асфальтотерпилово по красивому лесу, полями, деревнями, очень рекомендую тот отрезок - до ж/д моста. Потом 1.5 км пешки по шпалам, пропустив 1 поезд. На пол-пути сбоку возникла колея, но заметили и похали по ней не сразу, потеряв полчаса. Посмотрев прогнозы, коллективно решили ехать вдоль ж/д и ночевать недалеко от неё, чтобы в случае некатабельного утра можно было сливаться. В Ивановском и далее - грейдер вместо ожидаемого асфальта, у некоторых на нём вытрясло всю душу (притом, что от Ивановского к югу на старом Гжатском тракте даже виднелся кусочек асфальта)  В принципе, от Износки ещё можно было доехать до Николо-Ленивца, но осматривать его под таким дождём, который был на утро, ни у кого желания не возникало: мёрзли. Так же не было желающих вкрутить порядка 90км под дождём к Малоярославцу по шоссе, так что мы вернулись ждать дизель-поезд в кафешку в Износки; к этому дизель-поезду на отдельном рельсовом автобусе со стороны Тёмкино подъехали так же ilyitsh с супругой - в Износки 10-минутная пересадка с этого вяземского самоходного вагона. Затем все 8 человек еще 3.5 часа куковали на вокзале в Калуге. Даже оттуда поехали с пересадкой - оказывается, существует электричка из Калуги на Кресты, поворачивающая в Бекасово на окружную ж/д (мы в Наре пересели на эльку до Москвы). Практическая польза для обитающих в Троицком округе, например.



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru