Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

ПВД2Д "Партизанская - о.Глубокое - Рабочий Поселок"

06 Июня 2011

Протяженность маршрута - 70,7 км в первый день и 61,6 км во второй. Для желающих завершить маршрут на ст. Опалиха (Рижская ж/д) протяженность второго дня составит 54 км. Более того, на этом участке также будет ведущий.

Особые достопримечательности по дороге не планируются, но вас ждут подвесные мосты через Москву-реку, самое глубокое озеро Московской области, усадьба Ершово, церковь Димитрия Солунского (1689 г.) в селе Дмитровское, купание и т.д. Захватывающие виды также гарантируются.

Дороги: 50-60% грунты, 2% - велодорожки , остальное асфальт . Внимание: возможно движение велопешком по лесу около 5 км и элементы разведки. Речь идет об участках оз. Глубокое - Андреевское и Завязово - Сурмино.

Мы нашли всё, что хотели, мы нигде не ломились по бездорожью (если не считать небольшого обносинга одного болотинга) и выполнили программу полностью.

Несмотря на долгие сборы группы и постоянные изменения в численном составе, на маршрут в итоге вышли 7 человек, до Рабочего Поселка доехали трое (двое вернулись домой после первого дня, так как ночевать не планировали), и двое покинули нас на второй день до обеда, так как очень нужно было домой.

Погода баловала, две предыдущие недели без дождей, в субботу немного похолодало, и был ветер, в воскресенье - всё супер. Температура до плюс 23, без дождя.

Для преодоления самых сложных участков (о. Глубокое - Андреевское и Торхово – Ивашково) уже на месте использовались данные от местных языков и результаты глубокой разведки.

В итоге мы проехали полностью намеченный маршрут протяженностью 139,2 км (первый день - 75,4 км, второй - 63,8 км).

Группа подобралась ОЧЕНЬ удачная, особых технических проблем на маршруте не ... впрочем, как же... разлетелся мой задний багажник Ибера (кстати, это уже второй, больше их не покупаю). Большое спасибо Ктырю за оказанную техническую помощь (как показал дальнейший путь - присутствующий сучок гораздо лучше отсутствующего металлического штыря), а также М999 и _mc_ за доставку багажа к подъезду дома (в итоге багажник пришлось полностью разгружать). Также хочу выразить благодарность всем разведчикам, которые, несмотря на вынужденность бруления в условиях комаринга, находили таки единственные и верные пути движения для нашей группы.

Результаты похода показали, что этот маршрут проходим (то есть проезжаем) и заслуживает внимания.

Еще раз всем большое спасибо за участие, теплые отзывы и ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

тема



Комментарии:

Шапкин Паша
Теперь по этому треку лучше не соваться. Оба проблемных участка практически непроходимые.
Комментировать

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru