Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Валдай-Окуловка-Бологое

25 Июля 2015 - 26 Июля 2015

Валдай-Окуловка-Бологое. 137+50 км.

По прибытию либо сразу крутим в Окуловку, либо спим на озере Валдай часа 4 (решаем на месте). До канала 73 км асфальта (65%) и грейдера (35%), т.е. дорога будет достаточно быстрая. В Окуловке находимся примерно до 18:00, далее едем еще сколько-то км, желательно 64, чтобы встать на оз. Пирос. Ночевка в палатках. В воскресенье докатываем остальное. Поездов из Бологого много, есть вариант отъезда на электричках в 17:24 с пересадкой в Твери. Слив возможен из Окуловки, Угловки или асфальтом до Бологого. Участок от Окуловки до Бологого в основном грунтовый (асфальт 38%)

Описание маршрута.
0-4 км. Улицы Валдая. Сельская застройка, безлюдье, собаки, свет фонарей.
4-5. Шоссе Москва-Питер. Ночной кошмар, ад, апокалипсис. Этот километр приходится на спуск и подъем. Обочина - профилированный бетонный желоб для стока.
5-15 Местный асфальт. Ночью машин мало, днем, полагаю, не очень.
15-29,5. Грейдер. Стиральная доска.
29,5-33. Довольно оживленное даже ночью шоссе.
Этот кусок маршрута я проехал в темноте. Не очень люблю ездить ночью, т.к. кроме пятна от фары не видишь ничего. Не удалось посмотреть в том числе и озеро Валдай - одно из красивейших.
33-42,5. Грейдер.
42,5-66,5. Древний асфальт с постепенно увеличивающимся количеством машин.
Вообще весь участок до Окуловки показался несколько скучноватым. Его можно рекомендовать тем, кто катит на скорость и расстояние и не хочет отвлекаться от внутренних ощущений циклики своего организма.
66,5-80,5. улицы Окуловки.
80,5-87. Оригинальнейшая дорога, сейчас практически не используемая. По-видимому, когда-то это был основной путь на юв. До 83 км - асфальт, положенный, возможно, еще до нашествия фюрера и заброшенный не намного позже. С точки зрения шоссейника, асфальтом не является. Далее - новгородка. Очень рекомендую не объезжать этот интереснейший кусок по основному шоссе.
87-97. Грейдер.
97-98. Новгородка.
98-99. Лесная слабо накатанная мокрая дорога. Ехать сложно, но можно. Локальные спешивания.
99-101. В основном луговая заросшая дорога. Ехать сложно, локальные спешивания. Несколько труднее, чем предыдущий километр.
101-104. Новгородка.
104-110,5. Грейдер. На 100-м км на озере у деревни - купалка.
110,5-112. Местное, не очень загруженное шоссе.
112-120. Безлюдный асфальт. Последний километр - грейдер по деревне.
120-122,5. Новгородка. д.Клементьево сейчас не существует.
122,5-126. Стык от д.Клементьево до д.Буреги. Самый труднопреодолеваемый участок маршрута. Первый и последний километры - заросшая луговая дорога, в основном проезжается. В середине - 1,5 км чистой пешки по лесной, очень мокрой, сильно заросшей дороге.
126-129,5. Новгородка.
129,5-132. Грейдер.
132-146. Дорога Р8. Довольно оживленное шоссе. Ночевал на оз. Пирос. Съезд видно по треку. Место ночевки далеко не идеально. Из плюсов - пляжик, хорошая площадка для палатки. Минусы - на берегу нет леса, только осока и кусты. За дровами надо ходить метров за 200 в сырой, непривлекательный для стоянки мелколиственный лес. Озеро в этом месте мелкое, дальше от берега дно портится.
146-156. Впервые на маршруте классические грунтовки. (Область что-ли сменилась.:unknown) Участок больше всех порадовал своей природой. Красивейшие сосновые и еловые леса. Старые вырубки с малиной. На озере между 149 и 150 км - отличные места для стоянки. Весь участок едется неплохо, за исключением последнего километра. Здесь пеший переход метров 300 по заросшей дороге через распадок перед д.Тресно. Почти наверняка этот кусок можно объехать восточнее оз. Тресно. Туда уходила более торная дорога. Также почти наверняка можно срезать всю эту петлю трека, если воспользоваться пешеходным мостом через Валдайку южнее д.Пирус, хотя из эстетических соображений не факт, что стоит это делать.
156-157,5. Хорошая грунтовка.
157,5-163. Грейдер.
163-165,5. Хорошая грунтовка. Заехал на оз. Отдыхаловское. Вытоптанная луговая площадка, на которой неплохо пообедать, но купаться плохо - вода вдоль берега вся заросла.
165,5-168. Малоторная, но очень приятная для велосипеда грунтовка.
168-173. Торная, но очень грязная грунтовка. Грунт - песок с примесью глины. Много приходилось спешиваться из-за луж.
173-175. Улицы Березайки. На въезде - водонапорная башня с капитальным гнездом аистов. Оттуда взлетело аж 4 штуки.
175-195,5. Средненагруженный асфальт, не оставивший положительных впечатлений. Дорога узкая, обочина - тоже. Кроме того, обочина часто засыпана рыхлым песком, где ехать не получается. Последние 10 км становится полегче. Тут дорога давно не ремонтировалась, обочина осталась более широкая и твердая. Заехал пообедать на оз.Горнешно. Здесь на ближнем к шоссе берегу платная зона отдыха с оборудованными местами для стоянки. С меня ничего не брали, за что и сколько платить - не узнавал. Отличные места для купания, да и вообще для стоянки.
195,5-199. Улицы г.Бологое.
Наконец-то повезло с погодой. Первый выезд за лето, когда не попал под дождь. Маршрут понравился, есть желание когда-нибудь повторить.



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru