едем от Красково на восток. ~80+ км
Примерная нитка: пл. Красково - Малаховка - Овражки - Полушкино - Зюзино - Строкино - Аксеново - Захарово - Григорово - Гжель - Кузяево. Далее - либо вдоль Казанской железки до Подосинок, либо же через Аверкиево до Павловского Посада.
Протяженность маршрута - около 80-85 км (полный вариант). Точки схода будут в более чем достаточном количестве, так что в этом смысле все предельно демократично.
Дороги - разные. Асфальт, грейдер, дачные проезды - все будет представлено в ассортименте. Бездорожья, грязи быть не должно, но в случае, если поедем на Павловский посад, на участке перед Аверкиево все вероятно.
Рельеф - Полная равнина на всем пути.
Ну вот и завершился второй в сезоне и заключительный перед майскими праздниками выезд. Что можно сказать - да только, пожалуй, банальные слова, о том, что все прошло наилучшим образом. Очень приятный, крайне разнообразны и весьма НЕасфальтовый (особенно с учетом того, какой месяц на дворе) маршрут, большая и сильная группа, хорошая погода, душевный привал в излюбленном месте, а под конец - небольшие лесные приключения, увенчавшиеся скоростным прогоном по тихому асфальту с попутным ветром. Это было реально здорово!
Как всегда, ощутился разительный контраст по сравнению с первым выездом. Конечно, до летней физической формы пока еще далеко, но первая сотня км за день (с учетом дороги от дома до места старта) в этом сезоне была пройдена легко и непринужденно. Что немного огорчило - так это большое количество людей, уехавших в привала, причем многие -досрочно, а кое-кто так вообще вместо костра с посиделками покатил прямиком на станцию Гжель. В результате к финишу наша группа, насчитывающая перед привалом около 30 человек, поредела больше чем наполовину. Конечно, тут никого нельзя винить ни в чем, но как-то это, наверное, не совсем правильно.
Изюминкой поездки стала небольшая интрига с преодолением лесной дороги от Кузяево до конца старой военной бетонки. И хотя я до последнего сомневался в том, что эта авантюра разумна, в результате желание приключений перевесило. В целом, все оказалось не столь страшно - пришлось пройти 500 метров пешком, обойти энное количество луж, но в целом ноги остались почти сухими. Подозреваю, что летом там будет можно вообще проехать в седле. Зато как прекрасно катилось после этого по бетонке, а затем и по асфальту до самого финиша!