Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Владимир-Суздаль-Петровский-Сима-Балакирево 260

04 Августа 2012 - 05 Августа 2012

Прокатились за два дня вверх по Нерли, по возможности избегая асфальт.

Сапсан, стартовавший в 6-45 с Курского доставил во Владимир трех участников мероприятия :

Виктора "Крути Педали", Александра "ash2o", и ТС "Elk".

После непродолжительной сборки и проверки велосипедов выехали по асфальту в сторону Боголюбово.

Через перекрытый бетонными блоками проезд под ЖД путями попали на Боголюбовский луг и покатили к храму.

Пока Виктор и Александр осматривали храм, посетил песчаный пляж, расположенный в непосредственной близости.

Подходы к берегу были несколько замусорены, но песок чист, вода прозрачна и приятно освежала.

В целом, место для купания рекомендую.

Далее предполагалось ехать вдоль берега Нерли под ЖД и авто мостами по некому "хозяйственному проезду",

который оказался на самом деле дорогой для ВИП персон.

Про скандал, связанный с этой дорогой можно нагуглить в инете,

официальная версия звучит как "дорога для скорой помощи и МЧС".

Докатив по спецдороге до ЖД насыпи уперлись в ворота,

слева и справа - проходы, видимо зарезервированные под калитки, все окружено забором.

Попытка проехать окончилась неудачей. Охранник, законспирированный под железнодорожника,

жестким тоном предупредил, что будет стрелять проезд/проход запрещен.

И вообще количество "бездельников" на "объекте" сильно удивило.

Немного отъехали в сторону, перелезли через ЖД насыпь и пересекли М7.

Спускаться к Нерли, правда, следовало по лестнице, а не по склону.

Ошибку исправили.

Отличными грунтовками вдоль реки выехали к Ославскому, далее полями на Порецкое.

Порецкое - Заполицы : отличный асфальт.

Заполицы - Якиманское полевая грунтовка.

Якиманское - Барское городище - нечто похожее на асфальт.

Переборово - Абакумлево : грунтовка среднего качества.

От Абакумлево по космоснимкам были видны следы дороги по берегу Нерли, но началом ее оказалась сильно заросшая тропинка.

Итог - 300 метров пешком по высохшей крапиве до накатанной дорожки были самым неприятным участком за все два дня.

Новоселка - Глебовское - второстепенный въезд в Суздаль.

Заехали в Православный Лицей за святой водой.

Начался дождь, под которым по тропе и пешеходному мостику въехали в исторический центр.

День города отметили в кафе на открытой террасе. Неспешный обед занял полтора часа.

Накатистый асфальт до Менчаково, за ним - грейдер до заброшенного карьера и грунтовка до Урусобино.

Урусобино - Петровский : асфальт.

В Петровском вся жизнь сосредоточена на небольшой площади, между ларьками и магазинчиками.

Поселкообразующий спиртозавод закрыт, все уехали на фронт заработки в Москву.

От Петрова Городища до Лобцово - 15-ти километровая скоростная грунтовка, наследие, оставленное периодом холодной войны.

Вдоль нее разрушенные шахты МБР.

Пыльный грейдер Лобцово - Петяриха - Новое заменили тропинкой по противоположному берегу.

Мост Лобцово - Кащеево легко проезжаем на веле.

Виды изумительные, но цейтнот требовал незамедлительно двигаться вперед. На выезде из Кащеево набрали

яблок. Дорога ухудшилась. Глубокие колеи, трава. Ехать можно. Спереди первая звезда.

Перед выездом на грейдер Новая-Мирславль - снова накатистая грунтовка, благоустроенные

места отдыха, но нам надо ехать дальше.

Далее по берегу до моста через Ухтому (в прошлом году мост был снесен паводком и

восстановлен только в середине лета. Как жители д. Мышкино добирались до цивилизации?).

Мышкино - Липкино - Никитинка. Начало дороги вполне приемлемое,

посередине пути месиво, в сырую погоду трофи, далее по противопожарному рву.

Яблоки в Липкино красивые, но кислые.

За мостом, что у д. Никитинка еще в прошлый раз приметил фонтан, бьющий из скважины.

Набрали воды и недалеко устроили стоянку.

Пройдено 148 км, но до планируемого места ночевки немного не доехали.

Просчет. Откуда-то добавились лишние 15 км.

Комары. Больше всех досталось Александру-без-палатки-под-тентом.

Липкино - Черноводка - Федяково.

В прошлом году этот участок был намного грязнее, много объездов.

Трек был заранее изменен и, как оказалось, в лучшую сторону.

Приятная дорожка. Немного песка.

В Федяково свернули к руинам еще одной РГЭС.

Здесь планировалась стоянка (по космоснимкам).

Место отличное. Но хорошо раскатанная грунтовка говорит о популярности среди местного населения.

Песчаная коса. Купалка.

Федяково - Спас-Нерль. Грейдер и грунтовки.

Далее до Лучков рельефный грейдер. Местами песок.

Лучки - полная разруха. Декстриновый заводик закрыт 5 лет назад.

Мороженое и кола/квас.

Асфальт через Симу до ферм за Матвейщево.

Далее чернозем, местами жидкой фракции. Все проезжаемо. Почти.

За Березниками ждало препятствие в виде размытого перехода через канаву.

Были испытаны на прочность две бобровые плотины.

Первая точно бы не выдержала моего веса, ибо начала давать течь еще при пробном проходе без вела.

Перешли по второй. Бобры наблюдали за аттракционом.

50 метров вверх по заросшей тропе - и мы на полевой грунтовке. Вероятно, это объезд болотца.

Скоростной спуск к пруду у Долгополья. Купалка. Нырялка. Мойка.

Асфальт до д.Четверть. Трясучий грейдер до Годуново. И далее менее "улучшенная дорога" на Балакирево. Приехали с часовым запасом.

Отличная погода сопутствовала всю дорогу.

Около 270 км.

Участникам спасибо за компанию.

Итоговый трек без подчисток

P.s. Велосипеды в Сапсане ехали в нерабочем тамбуре.

в Балакирево - путь до электрички от "вокзала" перегородил товарняк. Вероятно, это штатная ситуация,

т.к. диспетчер непрерывно повторял, что "грузовой стоит". И все бабки о сумках-телегах лезли через вагоны, подлезали под сцепки,

давая советы где лучше. Втроем справились быстро. Подающий-принимающий-носящий.

link



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru