Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

От Котельнича до Казани

12 Августа 2006

Котельнич - Боровики - Васильково - Борок - Обухово - оз. Лежнинское - Зараменская пещера - Советск - Фокино - Чимбулат - Кукнур - Лаж - Изиморка - оз. Шайтан - Моркинер - Сернур - Горняк - Ронга - Лучинские озера - Бол.Ключи - Раифа - Казань

Дистанция: 580 км

Время: 9 дней

Историю этого похода можно начать с зимы. Идея съездить в настоящий недельный велопоход родилась еще тогда, и достаточно много времени ушло на проработку различных вариантов. К маршруту предъявлялось множество самых разных требований. Например, не хотелось увлекаться только асфальтовыми или только грунтовыми дорогами. «Заброска», по возможности, должна была осуществляться «электричкой» - не у всех есть чехлы на велосипеды. Ну и сам маршрут должен был пролегать, с одной стороны, в достаточном отдалении от Нижнего Новгорода, а с другой – относительно близко для экстренной эвакуации автомобильным транспортом в случае форс-мажорных обстоятельств: поход подобного уровня был первым, и ожидать можно было всякого. Все стало на свои места, когда на глаза попались фотографии Немды и ее окрестностей – решено, мы едем от Котельнича до Казани через Марий Эл!

Первая половина августа лучше всего располагает к проведению серьезных походов. Еще достаточно тепло, но нет затяжных осенних дождей. Исходя из этой логики, 2 августа в кассах Московского вокзала были приобретены билеты на утренний межобластной экспресс Нижний Новгород – Киров на 5-е число, 6:35, а 13-го августа мы должны были вернуться таким же экспрессом Казань - Нижний Новгород. Межобластные экспрессы лучше всего подходят для «заброски» групп велосипедистов: правила перевозки не требуют наличия чехла на велосипед (велосипеды размещаются в нерабочих тамбурах), а стоимость перевозки велосипеда лежит в пределах 10-20% от стоимости билета (зависит от того, во сколько килограмм оценят вес велосипеда, например, в Нижнем Новгороде багажные квитанции выписали по 20 кг, а в Казани – по 10). Суммарная стоимость билетов 2-го класса, включая багаж, получилась около 500 рублей (не считая багажной квитанции на обратный поезд, которую выписать можно только на станции отправления) – достаточно бюджетно. Итак, старт поездки – 6:00, Московский вокзал.

весь отчет



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru