Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Шарапова Охота - Бутово, 97 км.

09 Октября 2011

Шарапова Охота - Бутово, 97 км.

Признаюсь честно - идея этого выезда созрела довольно спонтанно, ибо всю неделю я предполагал ехать в воскресенье куда-нибудь на любимый восток, а субботу отдать совсем другим делам. Наверное, так оно и случилось бы, если бы не прогнозы погоды, которые еще с четверга обещали нам по-летнему теплую субботу и прохладное и дождливое воскресенье.. Не воспользоваться подобным подарком от матушки-природы, да еще после двухнедельного перерыва было бы самым настоящим преступлением, поэтому уже в вечеру четверга было решено окончательно – выезду быть в субботу и только в субботу! Без вариантов.

А так как ветра нам обещали южного направления, да еще и довольно сильные, то было решено отложить любимые восточные дорожки на лучшие времена и закатить на юг от дальней станции к Москве. Тем более, что в тех краях в этом году мы подходящий маршрут был известен – в прошлом году мы очень удачно прокатились от Авангарда до Щербинки, и на этот раз, не мудрствуя лукаво, было решено повторить тот путь с небольшими изменениями..

Забегая вперед, хочется сказать лишь одно – все прошло на редкость удачно и этот выезд стал одним из самых запомнившихся за сезон по всем параметрам. Было всего понемножку – и отличные шоссейные участки с минимумом трафика, и довольно протяженные грунтовки, и многочисленные нетривиальные проезды сквозь дачи, и душевный привал с непременным горячим обедам, и даже немного элементов трофи, без которых в эту осеннюю пору почти не обойтись. Почти на всем пути нам помогал добрый попутный ветер, делая горки не столь заметными и придавая движению необычайную легкость, а великолепные осенние пейзажи, проплывающие по сторонам, постоянно радовали глаз, заставляя восхищаться и поднимая настроение… Жаль, что все это уже пусть недалекая, но все-таки история – увы, но повторить подобное будет шанс лишь через год.

Особенно понравилось и/или запомнилось следующее:

1) Замечательный выезд от Шараповой охоты на старую трассу М2 и далее на запад в объезд асфальта и трафика. Пожалуй, это намного лучше, чем аналогичный проезд от Авангарда с участком А-108, а уж тем более гораздо приятнее, чем долгий и нудный выезд из Чехова по загруженному шоссе.

2) Весьма неочевидный, но почти полностью проходимый в седле грунтово-асфальтовый путь от Кузьменок на север. И хотя количество дач, калиток и заборов тут явно выше нормы, тем не менее альтернативы ему, похоже нет. Ну разве что по симферопольскому шоссе или же крюками сильно западнее. Тем более, что только так можно попасть на заброшенную дорогу от санатория “Русское поле”, где прокатиться всегда одно удовольствие.

3) Удачный объезд окраин Чехова через Зайцево и последующий путь до Слепушкино. Именно на этом участке, когда солнце было уже высоко и где можно было расслабиться на гладком асфальте, красоты Золотой осени предстали перед нами во всем своем великолепии. Ярко-желтый придорожный лес, вкрапления зеленой травы, шорох листьев под колесами – словами всего этого не передать.

4) Разумеется, замечательный межрайонный перелаз до Чернецкого по трассе газопровода. Эти 3 км стали настоящим праздником внедорожной езды, где покрытие, меняющаясе почти каждые 100 метров, требовало самых высоких навыков управления велосипедом. Короткие сухие участки постоянно чередовались с мокрой и скользкой глиной, где приходилось тщательно выбирать траекторию движения, дабы избежать заноса. Кому-то это удавалось хорошо, кому-то – не очень, но довольны, похоже, остались все без исключения..

5) Прекрасные пустынные шоссейки к северу от Чернецкого. По непонятной иронии судьбы эта глухая местность включена в территорию “новой” Москвы, однако мегаполисом тут и не пахнет – все скорее напоминает отдаленные районы какой-нибудь Тверской области. Незастроенные широкие поля, полное отсутствие трафика, горочки и живописные пруды в районе Свитино – пожалуй, именно этот отрезок маршрута стал кульминацией всего похода.

6) Отменная скоростная грунтовка по полям от Сертякино до Костишово. Начавшись с кочковатого объезда вспаханного поля, вскоре она превратилась в замечательную гладкую колею, убегающая в манящую даль, где скорость в 20 км/час достигалась одним нажатием на педали.

7) Разумеется, упоительный скоростной спуск в долину Мочи. Очень приятная горочка, где за полторы минуты теряешь почти 50 метров высоты, непринужденно разгоняясь до весьма приличный скоростей. Ну а когда все это происходит с попутным ветром и в столь прекрасный день, то удовольствие многократное!

8) Традиционная остановка в Дубровицах. Сколько раз посещаю это место, не перестаю удивлять красоте здешней церкви и ее окрестностей..

9) Интересная лесная бетонка с крутым спуском к Пахре и дальнейший путь по полям в сторону столицы. Именно тут, среди этих просторов нас и застал великолепный закат солнца, медленно садящегося в уже надвигающие далекие облака – предвестники ухудшения погоды. Увы, но осенние вечера скоротечны: не прошло и получаса, как от прежней красоты остались лишь одни воспоминания, и настала пора включать фонари.

10) Ну и конечно, замечательный финишный участок от Остафьево. И хотя я опасался, что темнота помешает нам осуществить задуманное и придется ехать в Щербинку, в реальности все прошло как нельзя лучше. Немного шоссе, хитрый проезд всей колонной через бывший военный поселок под возгласы местных жителей, совершенно неочевидные петляния по дворам а затем – стремительный “полет” по гладкому асфальту до Щиброво в быстро наступающих сумерках и выезд на улицы Южного Бутово. Мало что может сравниться с ощущениями, которые испытываешь при прибытии в родной город своим ходом после дальней поездки.

Вот так вот покатались. Еще раз спасибо всем за участие и до новых встреч!

тема



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru