Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Селигер, акт 2-й

23 Августа 2014 - 24 Августа 2014

Бологое – Осташков – Соблаго

Мы крутили втроем и ничто не предвещало такой развязки, но около оз. Великого я остановился сделать несколько фотографий и это было последнее место, где я видел ребят. На одном из снимков видно как они удаляются. Дальше поехал их догонять, но они свернули с трека по ошибке на другую дорогу, а я прошел на правый поворот по треку. Раброса в 300-500 метров хватило, чтобы до самого Осташкова мы более не встретились. В холодном тумане стоять не хотелось. Решил двигаться. Однако мой расчет на то, что я буду тратить время на фото и поэтому ребята меня скоро доберут оказался неправильным. Видимо инстинктивно в одиночестве выхожу на комфортный темп, который несколько выше, чем был у группы в этот раз. В итоге первую сотню километров отгрузил за 5 часов и после разговора с Димой по телефону решил что надо бы сбросить обороты, но организм разошелся и вторую сотню усвоил еще за 6 часов. В итоге примерно в 17-30 вкатился в Осташков имея чуть более 200 км, т.к. концовку проехал иначе, сделав вылазку на асфальт, а потом вернулся уже по другую сторону моста, пройдя через Чернозем и на Кравотынь. В городе нашел автомойку и перед загрузкой в гостиницу привел технику в порядок. В лесу распугал стайку кабанчиков, тусовавшихся на тропе. Вовремя их заметил на спуске всего за 10-15 метров от себя, а ведь могло случиться ДТП. Крикнул им по лыжной привычке "Гоп! Гоп!". Они разлетелись в стороны по кустам.

На второй день решил стартовать на 1.5 часа раньше группы, чтобы иметь время заехать туда-обратно на исток Волги, поэтому завтракать плотно не стал. Хватило упаковки Чокопая на 6 шт. Стартовал в 8-30 и успешно без напряга и неожиданностей докрутил до истока. Мой расчет на наличие там нормальной еды оправдался. В таких местах обычно есть горячее. Прибыл на исток. Сделал фото. Купил побрякушек. Созвонился с ребятами, попутно поняв кто и где и решил присесть на Ольгином хуторе на часок. Посидел. Поел. Отдохнул. Со свежими силами и полным пузом двинул на трек к часовне. Был там в 14-00. Позвонил Сане и получив нужную информацию покрутил по треку сбросив скорость из расчета, что через час меня доберут Саня и Катя при их текущей скорости движения. В течение часа меня никто так и не добрал. В итоге заменил надоедливые 10 км/ч на привычные 20-25 км/ч двинулся вперед. Свернул с грейдера на лесную дорогу до Руно и вскоре началось самое вкусное. Дорога постепенно превратилась в квадротропу. Из-за прошедших дождей ощущалось неслабое виляние заднего колеса и местами отсутствие держака в подъемы. Все это вперемежку с диагональными палками, сколькими корнями и лужами до 40 см глубиной. Часто спешивался. В скользкие подъемы шел. В основном до турбазы субъективно ехал на протяжении 95% пути, а оставшиеся 5% шел и/или тащил байк на себе. Сверху щедро поливало дождем. В районе брода дождь был особо сильный, но в лесу было терпимо. Чувствовалось рядом присутствие крупных обитателей леса. По ряду признаков это было заметно. Сам лес темный и не очень комфортный. В одиночку там не каждый сможет находиться долгое время. До турбазы добирался долго. Дальше пошло веселее и скорость вернулась. Уже ничто не сдерживало порыв, но на тот момент я еще не знал что ребята не идут за мной, а свернули на асфальт в сторону Осташкова. Решил сделать им презент в виде 3 упаковок по 25 гр. геля и 1.5 литров воды. Выложил это добро на видном месте около дороги. Оказалось что зря, но мне все равно на оставшиеся около 40 км ни вода ни гель были не нужны. Пролетел их быстро. На озере около Пено устроил себе купалку с веломойкой. У рыбаков там была припасена губка для мытья посуды и ей отдраил байк и себя до блеска. Чистым прибыл на станцию Соблаго почти вместе с составом. Он проехал мимо на пару минут раньше (на фото видно). Ребята уже были там и там же я узнал от них замене грунтов по западному берегу на асфальт по восточному. С одной стороны это даже к лучшему, т.к. поезд ушел бы без них с большой вероятностью. Грунты очень сложные и очень мокрые. Однако, на мое счастье, не липкие, а просто скользкие, поэтому налипания говен не было. Были только постоянные боковые скольжения и заносы, но к грязевому дрифту быстро привыкаешь и пользуешься скольжением как и качением в нужные моменты. К проезду участок через с. Руно можно рекомендовать только по сухой погоде и только подготовленным велосипедистам.

Вот такое групповое соло получилось у меня в эти два дня, хотя, подозреваю, что все накатались и время провели отлично.



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru