Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Киевское - Курское напр. 90 км

11 Марта 2015

Покатался сегодня нормально. Погода летняя, всю дорогу ехал без шапки и перчаток, солнце шпарит так, что можно загорать.

ст. Обнинское - Жуков - Ильинское - поселок сх Чаусово - Волковское - ст. Серпухов. 

Я давно мечтал съездить в город Жуков, посмотреть памятник знаменитого маршала, прокатиться по священной Калужской земле, которая мне очень импонирует. 

Конечно я полностью осознавал серьезность такого мероприятия и подготовился соответствующим образом.
1) Оставил дома навигатор с правильным треком, что бы он меня не отвлекал от созерцания.
2) Нарисовал аутороутингом стравы трек позаковыристее.
3) Дал объявление об асфальтовой покатушке, в тайной надежде заполучить попутчика.
4) Подготовился технически, физически и морально.
5) Взял свою любимую запасную камеру, которая изрешечена дырками как пулеметным огнем фашиских зохватчиков. 
6) Поставил переднюю покрышку с рваным внутренним кордом.


Собственно приключения начались сразу около Белоусово. Переднее колесо превратилось в небольшое яичко с довольно большой восьмеркой от закачанного в него вредного Московского воздуха.
Пришлось скидывать давление до минимума. Я щетаю, это правильное решение! Ведь именно так ездят практически поголовно на дорожных велосипедах в деревнях , только там обычно фигурирует заднее колесо.

Хороший и почти сухой освальд полное отсутствие машин и солнце - залог отличного настроения. И тут я ВНЕЗАПНО увидел, что мое любимое переднее колесо начинает вихлять по дороге и бить ободом по асфальту, как игривый конь копытом.
Видимо торчащий корд протер камеру и она немного сдулась, совсем чуть - чуть. 
Поэтому я решил немного передохнуть как раз нашлось очень живописное место.

И заодно подремонтировать велосипед, что бы он мог ехать.

А тем не менее, на распутье дорог вечерело...
Я решил добить трек путем заезда в Исканское. 
Сделав небольшой кружок, я с ужасом обнаружил, что асфальт закончился и началась дорога ( по классификации одного известного исследователя ) с улучшенным покрытием, то есть с гравием, там правда еще было немного льда со снегом и раскисшей глины. 

Дорога на Андреевское и соответственно Волковское была закрыта...
Честно говоря, я очень переживал, что придется возвращаться и делать объезд через Безобразово. Мне откровенно не нравилось это пугающее название.

Пришлось ехать на Кременки по пыльной бетонке и выезжать на шоссе.
Теперь моей целью стало добрать расчетное время финиша, дабы не опозориться окончательно такими эпическими фейлами.

Я усердно крутил и глотал пыль от обгоняющих меня машин, но заветная цель в виде вокзала приближалась слишком медленно.
Глядя на трек телефона, без знания масштаба, я не мог понять остаток километража, хотя указатель и показывал "Серпухов 15" но я ему вообще не доверял.
Так через пяток километров указатель изменился на "Серпухов 12" я понял, что потерпел крах и вообще не успеваю на 18:37.

Всё... я бросил... и поехал очень медленно и долго по темным и грязным улицам города. 

Финишнул в 19:05 Но тут меня ждал сюрприз, я понял заработал приз Gran Fondo 100 (Большое велоприключение на 100 км.) и это было действительно так!



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru