Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Псков

20 Сентября 2009

Бологое - пл. Чернушки - Иверский м-рь - Короцко - Валдай - (пр. поезд) - Дно - Порхов - Красуха - Турицы - оз Лунево - Карамышево - Череха - Волженец - Выбуты - Псков - Елизарово - Середка - Ямм - оз. Долгое - Спицыно (Чудское озеро) - Гдов

Дистанция: 332 км

Время: Неделя

Задание номер один – успеть на станции Бологое за 8 минут пересесть на пригородный поезд до станции Дно. Полшестого утра; пустая, еще и самая дальняя от здания вокзала, платформа; информатор, лишь через несколько минут сообщивший, что пригородный поезд отправляется с 3-й платформы… Ну откуда мне знать что 3-я платформа не между 2-й и 4-й, а между 1-й и пустырём? Вообщем, не успел: минус полдня на Псковщину, плюс полдня на Валдай – следующий пригородный только до этой станции, а там огромное окно между поездами. Поезд этот (Бологое – Валдай) не понравился – вагон один и плацкартный, без багажного билета еле впустили (это при том, что я велосипед не распаковывал), пассажиры - одни бабки. На ветке Бологое – Удомля тот же состав ходит. Станция Чернушки, собираю велосипед, поднимаюсь на асфальтовый виадук над ж/д… Ну, поехали! Неплохой асфальт, петляя по островам, соединенными мостиками, мимо симпатичных стоянок в сосновом лесу (впрочем, даже несмотря на такую рань и будний день, уже местами занятых рыбаками) приводит к Иверскому монастырю. Монастырь симпатичный, отреставрированный, но ООО «РПЦ» во всей красе – как обычно, «почему в шапке с велосипедом на территории монастыря» и т.п. Больше поразило Валдайское озеро – вроде бы, город на берегу стоит, трасса рядом, а оно чистое-чистое, рыбы уйма. Возвращаюсь той же дорогой на М-10. Следующая цель – Фалевские курганы. Нахожу уже порядком заброшенную грунтовую «срезку», куда же в походах без этого - не особо проезжая тропка выводит на нормальную грунтовку, та на грейдер и вот уже «группа сопок VIII – IX вв.». Смотрю на часы – еще уйма времени, поэтому маршрут «кольцуется» грунтовками через озеро Березово с посещением заброшенной церкви Тихона Задонского в Короцко, а пересечение дороги с трассой означает перерыв на обед в кафе.

Убедившись, что поезд на вокзале Валдая уже стоит и вагонов там: а) больше чем один; б) они не плацкартные; поехал осматривать этот небольшой городок. Ничего так, симпатично – памятники разные, несколько церквей, вид на озеро с Иверским монастырём. В городе целых два музея, правда один меня не заинтересовал, а второй был закрыт. Возвращаясь на вокзал, умудрился проложить маршрут не по дороге, а через какие-то овраги с пешеходными мостиками. До отправления поезда еще более часа, но всё равно запрыгиваю в вагон, паркую велосипед – ехать в этом поезде мне сегодня долго… Кстати, за проезд, прищурившись, взяли не помню сколько, но сильно меньше чем полагается по тарифу, - типа, туристам скидки, вам ведь всё равно билет не нужен. Наконец-то поезд приезжает на станцию Дно. Можно было не выходить из поезда, а, подождав в нем 1:20 доехать за 40 минут до Порхова, но, подумав что 20 км по асфальту своим ходом я доеду явно быстрее чем за два часа, да и сколько можно уже в поездах кататься, выпрыгиваю на перрон. Заехав почти без остановки к местному храму, по новой дороге выезжаю на шоссе на Порхов. Собственно, последняя задача на сегодня – это упасть на ночевку на какой-нибудь полянке, но вот незадача – вокруг одни болота, где не то что палатку не поставить, а даже съезжать с дороги не хочется. Еще и туман. Лишь уже почти перед Порховом был обнаружен съезд с дороги, как оказалось – на небольшое картофельное поле, уже убранное. Решив, что до утра здесь меня никто не побеспокоит, на полянке с краю поля ставлю палатку. Засыпая, слышу звук проходящего мимо поезда, на котором я мог бы сейчас ехать, не сойдя в Дно…

отчет подробно



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru