Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Правобережный участок вдоль Невы

23 Мая 2010

Нитка маршрута: Уткина Заводь - пос. Новосаратовка (2) - усадьба «Богословка» (8) - пос. им. Свердлова (11) - Островки-Главрыба (26) - ост.п. 26 км (30) - Невская Дубровка (38) - Ладожский мост (47)

Достопримечательности: Богословка - деревянная церковь и парковый комплекс

Начало маршрута - Уткина Заводь, к этому месту легко добраться из любой точки города по Октябрьской набережной. Едем по тротуару (напоминающему велодорожку, местное население так его и использует) до поворота к Неве. Последние 300 метров перед поворотом можно либо проехать по проезжей части, либо перенести велосипед через большую канаву - мост на пешеходке не построен.

Магазин (59 48 51.74 N, 30 36 14.37 E). Поворачиваем к Неве, проезжаем 300 метров и поворачиваем налево, таким образом мы едем по внутрипоселковой грунтовке между Невой и трассой, через примерно 3 км Новосаратовка заканчивается и мы выезжаем на трассу. Кто не хочет трястись по грутовке и огрызаться на поселковых собак, может просто ехать по трассе, не заезжая в Новосаратовку: получится на полкилометра меньше.

Богословка - парковый комплекс, находится у самой трассы в пределах Невского лесопарка. Впечатляет церковь, её воссоздали по точному подобие сгоревшей на Каргопольщине.

Едем по трассе до пос. им. Свердлова, сворачиваем с трассы направо к Неве там, где идёт подъезд к заводу (59 48 48.61 N, 30 36 14.36 E). Там направо идут 2 дороги, так ехать надо по следующей от СПб, чтобы попасть не в проходную завода, а к домам, проезжаем к Неве и далее прогулочным темпом едем по дорожке вдоль Невы. Дорожка асфальтовая, трафик - исключительно местные жители, удобные спуски к Неве, в хорошую погоду множество жителей отдыхают (кто как) на берегу. Народ там по сравнению с Невской Дубровкой поприличнее будет.

Дорожка вдоль Невы становится грунтовой, пос. им. Свердлова заканчивается и мы естественным путём выезжаем на трассу. Через 2.5 км трасса тут тоже уже не асфальтовая (асфальт уходит направо в садоводство), по ней бодро носятся легковушки садоводов, поднимая в сухую погоду тучи пыли. Дорога широкая, покрытие - «стиральная доска».

Ещё через 3.5 км по правую руку появится современный магазинчик синеватого цвета. Около него есть столики, детская площадка с песочницей и велостоянка. От магазина можно проехать 250 метров к Неве до моста к острову Главрыба. На остров не попасть - проходная. Там находится рыбзавод, а также база отдыха для рыболовов. На мост вход свободен, там неплохо пьётся пиво с видом на Ивановские пороги.

По основной дороге доезжаем до трассы и поворачиваем направо, доезжаем до Кузьминского моста через Неву. Мост железнодорожный, по путям проложена асфальтовая дорога, но въезд на мост запрещён, охраняется вооружёнными часовыми. У самого моста - ост. п. 26 км электричек с Ладожского вокзала. На этом лёгкая круглогодичная часть маршрута заканчивается.

Недалеко от платфоры перпендикулярно к железной дороге (т.е., параллельно Неве) проходит ЛЭП. Спускаемся с насыпи у платформы, по тропинке проходим к ЛЭП и начинаем движение по технологической дороге. Она может быть очень раскисшей. Через 1.8 км надо свернуть направо на лесную дорожку (59 49 18.10 N, 30 52 56.10 E), через полкилометра трудноватый участок - ручей через дорогу, но его в принципе можно в немокрую погоду обойти лесом. А потом начинается красивая лесная дорожка, да ещё через каждые 200 метров - скамеечка.

Так по лесной дорожке мы и приезжаем в садоводство. Проезжаем сквозь садоводство и въезжаем в пос. Невская дубровка, проезжаем мимо одноимённой ж.д. станции. Едем до упора, поворачиваем на 90 градусов направо и снова едем параллельно Неве. Проезжаем через посёлок, там магазины есть, баня кому надо.

Выезжаем из Невской Дубровки, и снова оказываемся на грунтовке. Когда-то это была милая лесная дорожка, но в связи со строительством «Северного потока» по ней стали ездить КРАЗы с трубами большого диаметра, так что дорога теперь очень раздолбана. Впрочем, в этом есть и плюс: уменьшилось число автолюбителей, желающих по этой дороге кататься, их там совсем мало - лишь рыбаки, выезжающие местами на Неву.

Так и едем, пока не упрёмся в Мурманскую трассу. На этом маршрут заканчивается. Желающие уехать на электричке могут (свернув налево и проехав под виадуком) продолжить движение по грунтовке и добраться до ст. Чёрная Речка. Чтобы попасть на Мурманскую трассу, надо свернуть направо к Неве, потом налево пойдёт наверх дорога к трассе. Дорога «глухая», упирается в ограждение трассы - велосипед придётся перенести.

link



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru