Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Четвергушки Сабурово

03 Сентября 2010

Несмотря на обещанное отсутствие дождя он все-таки пошел и вымокнуть я благополучно успел еще только выехав с работы в направлении ППД. Сильный и теплый дождь, потоки воды с мостов и волны воды из под колес обогоняющих автомобилей, больше доставляли удовольствия, нежли расстраивали, а тут еще звонок от Лехи - подъезжает на Трикотажную, а это значит, что нас минима двое, а потом и дождь выключили, и солнце вышло под облака - красота неописуемая (см фото), да еще у дворца Глеб ждет, жизнь одним словом - налаживается!

Созвонились, навелись с Егором, подхватили его у Тельмана, и бездуховно проскочили по Волоколамке до Тушинской, заехали на мост через Сходню - посмотрели на байдарочников-слаломистов, брульнули вдоль ЖД и в срок выскочили на намеченную точку. А там еще трое! Итого - шестеро. Половина на 29" колесах - красота!

Через Митино выехали на Путилковское шоссе, соскочили к Сходне и свернули в сторону Куркино по бетонный плитам. На повороте дороги там надо поворачивать, а не ломить в болото как по треку - будет проще. :-)

Народ и в этот раз собрался проверенный, странных вопросов не возникало, как сошли с бетонки, так на нее и вышли. Апхил в Гаврилково, новогорский, ожидаемо чудесный, лесной асфальт и в точно правильном месте тропинка на Коростово - восхитительный, корнистый синглтрек! Мимо (почти сквозь) позиций ПРО, через Пятницкое шоссе и снова на тропу в сторону прудов у Ангелово. Восторг! И тут Ба-А-Бах!..

Подо мной с оглушительно-пугающим звуком взрывается колесо. Воздух вышел за микросекунду и даже и без фонаря ясно, что дело швах. Собираемся в круг и видим картину что на фото внизу - покрышке - кирдык. Наехал на железяку. (Выкопать не удалось, аккуратнее там). А трека впереди еще на 60 км. И до костра на Лохином не меньше 30. И ниток с иглой нет, проверенный трюк - режу бутылку, оборачиваю камеру, собираю и, вуаля! - опять скрипит потертое седло! Но недолго - упираемся опять в строящуюся дорогу, де жа вю - 100%. Абразив! :-) Обходим теперь лесом, упираемся в забор КСК - поворочиваем влево на Отрадное. (Есть мнение, что стоит попробовать свернуть вправо, чтобы вылезти в Сабурово с другой стороны пруда).

Однако и так неплохо получилось, в Отрадном нашелся магазин, прикупили всякого для привала до кучи, и дав нам отъехать чуть от магазина, колесо сдало - пластик протер камеру. Пока стояли на обочине - остановилась машина, Человек поинтересовался не надо ли чем помочь. Сказали спасибо. Очень было неожиданно и приятно. Уселись ремонтировать на мосту у пруда. Камеру заклеил, а у бутылочной пластины Егор высокохудожественно обрезал со всех сторон уголки, а края обточил шкуркой и подплавил зажигалкой. Снова собрали хитрый бутерброд и по катанному домчали до Сабурово, в центре налево и нырнули вниз к речке Банька в неизвестность в сторону Желябино.

Переживал я за этот перелаз, а как оказалось - совершенно зря. Роскошная широкая корневая тропа по-над речкой. Отличный перелаз! Только выбрались на асфальт - сдулось колесо. Не помогли Егоровы старания - полюбас пластик протирает камеру. Додумался обмотать камеру под пластиком тряпкой, а сверху ребята предложили еще пластиковых хомутов накинуть - тормоза дисковые - позволяют. Так цокая хомутами по асфальту, доехали до Аникеевки, через Инженерный до Новорижского, где незаметно расстались с Лехой (что-то его задняя втулка смутила поехать домой пораньше), а в Глухово простились с Александром - он захотел поспать перед работой. Вчетвером впарили по грунтовке, распугивая ежей и сов на Остров. Егор уже предвкушал костер и обещал горячий суп. В 2 часа ночи мост встретил шлагбаумом, за шлагбаумом за стояло двое...

Такого облома предположить было невозможно. Лесники как противопожарную меру поставили ЧОП. ЧОП стоял замотивированно и крепко. Два трезвых и неспящих в 2 часа ночи мужика в форме ни на посулы ни на уговоры не поддались и на Остров нас не пустили. Будут, кстати стоять до конца сентября.

Пришлось разворачиваться и задействовать план "В" - место с катушкой в Раздорах. Колесо держалось, докрутили быстро, опять Егор завалил сосну на всю ночь, отличный костер, бодрое, особенно для трех ночи, купание, суп с сыром и грибами (превзошедший все самые смелые ожидания), легкое употребление (теми кто употребляет) неспешные разговоры и в пол-шестого ели заставили себя оторваться от насиженного, знакомой тропой вдоль берега Москвареки, еще раз перекрутили колесо, пустая утренняя Рублевка, рассвет в Крылатском и к 6:40 вернулись к ППД - как раз зайти домой, оправиться и к 9:00 на работу - нарабатывать.

Дождь сильный начался в 7:00 - вся покатушка и посиделки у костра прошли без дождя, но по мокром лесу. Супер, все как и было обещано. :-)

Со всеми модификациями колесо выдержало до конца - 60 км, а это не шутки. Хомуты пластиковые на асфальте сразу отскакивают, а вот в лесу и по мягкому держаться отлично и работают на ура. Основные элементы это конечно любая тряпка в 2-3 оборота и пластик от бутылки. Обработка краев особого смысла не имеет - дома насчитал в камере 4 дырки по краю пластика.

Колечко получилось 90 км - вполне калиброванное, ну и благодаря перелазам и грунтовым да лесным участкам - достаточно интересное для того чтобы быть самостоятельным Четвергушечным маршрутом.

Всем спасибо!

тема



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru