Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Электроугли - Шатура

01 Октября 2016 - 02 Октября 2016

Ст. Электроугли - Колонтаево - пл. Лесная - Иванисово - Криулино - Рахманово - Алферово - Запонорье - Дуброво - Загряжское (ночевка ) - Мисцево - Зворково - Запутное - Красное - Тархановская - Шатура. 

Протяженность маршрута - около 80-85 км в первый день и около 50 км во второй. Т.е. фактически это будет ПВД 1.5Д с ранним финишем.

Дороги - разные с преобладанием местного асфальта с низким трафиком. Ожидается несколько коротких грунтовых отрезков, а также немного грейдеров в первой половине маршрута. В общем, асфальтофобам будет неуютно. Рельеф - практически полная равнина на всем пути.

Было все - и много хорошего асфальта, и довольно немало не менее хорошего грунта, и прекрасный обед в первый день на любимом месте у Алферово, и немного авантюрная поездка по лесу в стремительно наступающих сумерках, закончившаяся как раз вовремя, чтобы успеть поставить палатки до полной темноты. Не было только: затупов, большой грязи, глубокого песка и прочих вещей, которые совершенно не нужны в любом походе, а уж в осеннем, когда времени всегда мало - так и подавно. 

Второй день был практически сплошной легкой импровизацией обратно в сторону дома, благодаря которой было успешно пройдено как минимум пара десятков километров новых для нас дорог - на мой взгляд, это куда интереснее, чем просто ехать по асфальту в далекую и чужую Шатуру, из которой потом добираться два с половиной часа до Москвы в душном тамбуре. В итоге, вдоволь насладившись золотой осенью и отобедав в сухом лесочке у Казанского, к 16:00 мы прибыли на станцию Фрязево, где и закончилась очередная осенняя двухдневка. 

Единственное, что было жалко - так это то, что далеко не все из стартовавших доехали до финиша. От Электроуглей до Лесной нас было 16, далее где-то до Елизарово - 17. А затем народ стал разъезжаться в разные места, так что в итоге на ночь остались всего восьмером, а во Фрязево так и вовсе прибыли вшестером. Впрочем, и это было неплохо и приятно напомнило те старые времена, когда подобные мобильные группы были нормой. 
Хочется отметить также прекрасную погоду и красоты Золотой осени, сопровождавшие нас на всем пути - теперь действительно очевидно, что идея ехать на два дня была очень правильной, ибо второго такого подарка природы с высокой вероятностью уже не будет. 

Что еще хочется сказать "по горячим следам"? В основном то, что те, кто не остался на ночь и на второй день, много потеряли. И если в первый день мы ехали в общем-то довольно банальными и много раз катанными дорожками, хотя и усложненным вариантом маршрута, то второй день получился очень нетривиальным, и вместе с тем абсолютно без ненужных приключений и трудностей. Можно сказать, в некотором роде приближенном к идеалу для подобных ситуаций, когда хочется одновременно и хорошо прокатиться (а это значит 50-60 км как минимум), и увидеть что-то новое, и приехать домой не вечером, а хотя бы ПОД вечер, да еще при этом не устать.

Лично мне ОЧЕНЬ понравился участок от Радованья (куда идет изумительный узенький асфальт с трассы А-108) до деревни Острово. Вначале - заброшенный переезд через ж/д, за которым, вопреки словам местных, дорога все-таки оказалась, затем - около километра заросшей колеи, которая была в состоянии "на грани проезжаемости", сменившаяся скоростной грунтовкой, петляющим по полям. И все это - посреди роскошных просторов, которые очень нечасто встретишь на таком удалении от Москвы, и где порой кажется, что находишься в глубокой провинции. Этот эффект усиливает наличие маленького леска посреди них, из-за которого дома Острово показываются лишь тогда, когда до них остается не более полукилометра. В общем, еще одной "нетривиальной дорогой" в, казалось бы, хорошо знакомых местах, стало больше... 

Также очень понравилась импровизация с нахождением пути по ходу дела между Острово и Назарьево. Конечно, можно было бы воспользоваться стандартным маршрутом через Дрезну вдоль Клязьмы, но повторять этот безусловно хороший, но много раз пройденный путь, почему-то желания не было, тем более это означало приличный крюк. Так что в который раз пришлось убедиться, что точные карты (ОСМ) в совокупности с общим знанием местности порой творят чудеса и позволяют проехать там, где ни разу не ездил, с первой попытки и без ошибок, причем далеко не по основным дорогам. 

Очень кстати, на мой взгляд, был обед за 10 с небольшим км до финиша. Благо время было в избытке, а ехать всю дистанцию на одном завтраке, а потом на голодный желудок еще добираться домой - это глубоко неправильно.



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru